Pov/Эдди
Я проснулся и увидел белые стены,у меня ещё так болела голова, что я даже не понял где я сейчас. И просто начал ругаться матом на всё на свете. На школу,на мать и чуть чуть на Ричи,но о нём он говорил ласково как будто они друзья.
-И долго ты ещё? - сказал кто то сидящий на подоконнике. О, нет. Это был Ричи, который курил возле открытого окна.
-О, нет, нет, нееет. -я зарылся в одеяле которое почему-то У МЕНЯ БЫЛО. И начал тихонечко дрожать, я думал, что он меня побьет, но он сел рядом.
-Идиотина, я ну как бы... Эм... "спас тебя"
Я чуть чуть выглянул из под одеяла.
-Ты если хочешь меня побить, то не тяни.
Он закатил глаза и потрепал меня за волосы.
-И да, ты мне должен. -Сказал Ричи и ухмыльнулся
-С хуя ли?
-С того самого
-Бл, за что? Меня любой мог найти на дороге.
-Нуу, я тебя нашел только после школы, ведь там тебя не было.
-Ахха, ты, что? Заметил ,что меня небыли? Вау... Сам Ричард Тозиер!- сказал я и саркостически улыбнулся. Он скорчил рожу.
-Давай, Ричи или Рич.
-Всм? Мы тупо "приятели"?
-Аахах, нет. Мы тупо "друзья"
-Нет-сказал я-то после всех унижений, избеений и слез, я не могу тебя вот так просто простить.
-Ц... Ладно, прости
-азааз, если бы всё было так просто, так просто, но нет.
-Окей, что ты любишь?
Я сделал ухмылку и полностью вылез из под одеяла.
-Я люблю играть людьми :)
-Боже, так ты ещё больше засранец чем я думал.
12:16
Уже меня выписали из больницы и я пошёл в школу. Я решил написать идиоту.
Игра началась)Идиот:
Ну, и чё сделать надо?Закати у себя дома тусу и скажи всем одноклассникам.
Идиот:
Эм, ну ок.Я пришел в школу и Ричи встал со стула и ПОДОШЁЛ к доске говорить о тусе и т. Д.
-Я не приду - сказал я смотря в телефон.
-Почему?
-Нехочу, что бы меня избили и просто ты идиот
Я быстро написал ему, что бы он умолял меня пойти. Он прочитал. Вздохнул.
-Ну... Пжжж
-Ну раз ты так просишь... Лааадно.
Всё начали смеяться над Ричи. Ему стало стыдно. Я написал ему.Чуствуешь? Это называется стыд, то, что я испытывал каждый день из за тебя.
И
диот:
Ну,ты получишь пиздюк.Он положил телефон в карман и сказал, что мы будем играть в бутылочку. Я упал со стула.
-Не, спасибо, такое "развлечение" мне не нужно.
Он потянулся к телефону.Идиот:
Помнишь я тебя поднял с дороги, тащил на своих руках, заполнял бумаги и сидел рядом с тобой. Ты мне 4 раза должен. А теперь 3, ведь ты пойдешь ;)Когда я прочитал то я злобно посмотрел на Тозиера и сказал, что пойду.
20:00 вечеринка
Я пришел. Взял бокал с вином и пролил на Ричи.
-Ой, сори.
Потом я его легонечко птул по ноге и вслед сказал "ой"
-Говнюк...
Мы начали играть в бутылочку.
Всё веселились и сасались. Пришла моя очередь. Я закрыл глаза. И все затихли. Я открыл глаза и увидел Ричи который играет мне глазками. Я встал и ушел. Потом я понял, что кто то бежит за мной. На улице был дождь и у меня был зонтик. И этот Ричи, который бежал за мной был совсем без зонта.
-Эдди, прости пожалуйста, я был идиотом! Я очень хочу с тобой дружить! Это... Это игра и... И... Всё! И... - он не успел договорить как я взял его дрожащию руку.
-Ричи - ты официально мой лучший друг! И ещё, я не хочу, что бы ты простудился, так, что, БЫСТРО ПОД ЗОНТ.
Он плакал, а я его успокаивал.
-Почему... Почему ты меня простил? - сказал Ричи вытирая слезы.
-Людей надо прощать. Даже таких как Бауерс.
-Я больше не... Не... Буду с ним дружить. - пробубнил себе под нос Ричи.
Мы пришли ко мне мне домой. Он переоделся. И я ему дал чай. Мы стали смотреть киношку. Он лежал на моих коленках и тихо говорил "прости",а я просто начал капаться в его кудряшках.
Pov/РичиБоже... Я дибил... Прости меня Эдди, но... Но я в тебя влюбился. Я так хочу ему это сказать, но боюсь его потерять.
-Эд-д-дс, прости...
-Боже, сколько раз ты извенился уже? Наверно раз 500 хахаха
-Прости, что столько раз сказал "прости"
-Хаха, глупышка ты. - сказал ЭДС и засмеялся.
-Эдс, я не хочу домой...
-Пф... Естественно, там же бардак. Поспишь на моей кровати, а я на диване.-
Боже, какой он щедрый, где его чёртовы минусы?
-Ричи, прости за вино...
-Мне насрать на него! Главное, что ты рядом... - я уже успокоился и начал смотреть фильм. Кстати, Это был ужастик. Когда начался скример, то я засмеялся, а Эдди съёжился на мне и начал дрожать.
-О, наш котёнок боииится 😉😏
-Не... Неправда
-аххаа, лаадно, ты бестрашен!
Мы вместе засмеялись.
На следующий день 07:07
Pov/Эдди
Я готовил завтрак и я слышу как Ричи спускаиться.
-Давай, давай, поднимай свою жопу и иди завтракать, нам ещё в школу.
-Ага...
Мы покушали и пошли в школу.
-Оооо, Ричи, давай попинаем его как обычно, он совсем рядом- сказал Генри Бауерс -
Я с Ричи просто прошли мимо него.
-А он тебя не побьёт за это? Или меня...
- Во первых меня не побьют, скорее всего, побью их Я, а во вторых если они тебя хоть пальцем тронут, то тогда я им этот палец сломаю))
-Ладно... - сказал я с опаской.
-Боже, Эдс. Я и кто нибудь другой тебя не обидет, обещаю)Следующая глава завтра 😹💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из врага в парня 😹💞
FanfictionРичи и Эдди ненавидели друг друга до 6 класса, но всё может поменяться по щелчку пальца...