Я Знаю Про Ваш Спор

68 2 0
                                    

На следующий день, как ни странно, Максим пришёл на работу вовремя.
Ксюша зашла к нему в кабинет
К: это ваше расписание! А это документы с которыми надо будет разобраться, тут надо поставить подпись. Завтра у нас встреча и послезавтра приезжают наши партнёры.
М: Для начала здравствуй. Ты можешь обращаться ко мне на ты - он не успел продолжить, Ксюша его прервала.
К: А вы ко мне нет, не заслужили, поэтому обращайтесь ко мне на Вы. Если вам ещё что-то нужно, изясняйтесь быстрее и конкретнее, у меня много дел.
М: Хах... Что я должен делать с этими документами?
К:вам виднее, удачи, я пойду.

Конец рабочего дня...
Ксюша заходит в кабинет своего " нового" директора.
К: вы все документы заполнили?- она подошла к столу, это все!? - она увидела две почти заполненные бумажки из целой стопки - вы ничего не сделали!? Боже!
М: попрошу не повышать голос! Я не знаю, что с ними делать, помоги мне
К: был бы на вашем месте Кирилл, я бы с удовольствием пожертвовала свободным временем вне работы, чтобы ему помочь, но вы не он, поэтому ссорьки 🤷‍♀️
Он встал с места
М : пожалуйста
К: м... Нет!
М: я уволю тебя!
К: ну попробуй!
М: ты же понимаешь, что через неделю, я уйду отсюда, а вот ты.....
К: оу, нет, вы ошибаетесь, если вы не будете здесь и сейчас работать, то и Кирилл не будет работать в вашей компании. Я поспособствую  .
М:... 😒
Ксюша ушла и была уже почти у остановки, как поняла, что забыла телефон! Вот черт!
Зайдя в кабинет Кирилла, она увидела интересную, и одновременно возмутительную картину. Максим склонился над бумажками и спал.
К:*он милый! Нет! Боже! О чем ты думаешь!??!!!?! *
К: э! Подъем! А кто будет документы заполнять!?
М: а? Это ты!  Я не понимаю! Все! Отстань! Я спать!
К: ну уж нет! Двигайся! Я помогу тебе!
Они сидели до ночи, Ксю помогала с документами, а он наблюдал за ней, я бы даже сказала залипал.
В итоге они вместе уснула за этим столом, покончив с бумагами.

Утро*
Ксюша проснулась и поняла, что находится на  диване. Окинув взглядом комнату, она увидела и максима, что спал на кресле.
К: время.... Время.... Время....(!) сколько! 12.00?
К: Максим - закричала Ксю - у нас через час встреча - она запкльнула в него подушкой
М: Че ты так орёшь? Успеем мы та твою встречу
К: Поднимай свою жопу с кресла и поехали, туда ещё добраться надо!

На встречу они приехали вовремя. Они обсудили все важные дела и на удивление Ксюши, Максим вёл себя как адыкватный человек.
На следующий день должны были приехать партнёры. Ксюша объясняла Максиму, что нужно делать.
М: да понял я понял.
В кабинет постучались. Это были 2 взрослых человека. Один был подтянут, стройный, а второй толстый, он был похож на главного.
Вскоре закончилась наша беседа и Максим пошёл показывать документы первому парню, а я осталась, чтобы подписать с его боссом документы.
П(партнёр, который толстый) : Малышка, может развлечемся?
К: подпишите, пожалуйста, тут! - она сделала вид что, пропустила его слова
П: да оставь ты эти бумажки, иди сюда!
Он начал идти на неё и она уперлась в стену. Мужчина разодрал на ней блузку и начал целовать шею, она кричала. Его руки пробрались под юбку. Ксюша плакала, сопротивлялась и звала на помощь. Услышав её крики, Максим побежал в кабинет и увидел все, что там произходило. Он отцепил его от Ксюши и начал избивать. Девушка думала, что он убьёт его.
К: Максим, пожалуйста, перестань! - сквозь слезы говорила она - хватит! Максим.... - она побежала к нему и обняла со спину, когда тот уже лежал без сознания.
К: Хватит прошу.
Забежала охрана и забрала этого ублюдка, а также его работника.
POV Ксюша
Мы остались вдвоём. Я стояла и обнимала его со спины, и плакала. Он повернулся, посмотрел на меня. Я не хотела, чтобы он видел меня такой и обняла его. Я долго плакала, а он гладил меня по волосам.
М: Всё , не плачь, я рядом... Тише... Все хорошо) - он поцеловал меня в макушку и продолжил успокаивать.
Я почувствовала, что что-то екнуло. Нет, нет, нет, я не могу влюбиться! Я ещё сильнее стала плакать. Максим положил руку меня на щеку и посмотрел в глаза. Наши лица стали приближаться, но я оттолкнула его.
К: Нет, я знаю про ваш спор!
М: Спор?.... А, спор.... Я даже и забыл зачем я здесь.
К: я пойду, пожалуй...
М: подожди, стой..... - я ушла.
Ближе к вечеру я пошла домой, Кирилл сегодня пригласил меня в кафе все обсудить.

Да, БОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя