20 часть(конец)

4.6K 164 36
                                    

Наверное когда вы зашли сюда вы расстроились , но это правда это последняя глава 😭, но не огорчайтесь , я скоро начну писать новый фанфик про 1 пейринг BTS , напишите в комм. как вы думаете о ком будет новый фанфик 😊😂
Ну а теперь к истории
______
*Юнги и Суён вернулись домой , когда они переоделись, Суён положила малышку в кроватку и стала её убаюкивать
*Юнги стал приглашать всех к ним , что бы обрадовать и пообщаться .Он позвонил : Родителям , и родителям Суён , друзьям ( Айю и Чимину ) и ещё у него был друг зовут этого друга Тэхён .
Тэхён он был приятелем Юнги и Чимина .У Тэ так же была девушка с которой они встречаются уже 1 год .Тэ 20 , а его девушке 18 .Зовут эту девушку Юна.
Когда Юнги позвонил всем , обрадовал и пригласил , они с Суён начали накрывать на стол и готовить ужин (Юнги готовил , Суён накрывала на стол ).
Через 5 минут тарелки стояли на столе (а так же вилки и бокалы)
Через 1 час начали приходить гости :родители Юнги и Суён, Айю и Чимин , Тэхен и Юна .
Когда гости приходили они поздравляли с пополнение в семье , желали здоровья малышке и Суён и дарили подарки (одежду малышке , пеленки и т.г.)
Все просидели где-то 2 часа , поболтали , по смеялись и пошли домой ❤.
Суён и Юнги уложили малышку в люльку , убаюкали и сами легли спать.Юнги обнял Суён и сказал :
— Как же я тебя люблю , ты мне подарила такое чудо за это я тебе благодарен , спасибо что появилась в моей жизни и я хочу что бы мы жили вместе с тобой до конца наших дней с нашей дочерью ❤😻я люблю тебя Суён !
—Я тебя тоже люблю ❤❤❤❤!!!
_____
Ну вот и всё

 Влюблённый_псих_Мин_Юнги 18 +[ Завершено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя