Случайности не случайны...***
На улице стоял пасмурный день. Солнце время от времени, выглядывало и пряталось за тучи,создавая прекрасную возможность для прогулки.По аллее шла невысокая девушка. Казалось будто ее улыбка сияет вместо спрятавшегося солнца,освещая всё вокруг.
Вот только знала бы она,что случайная встреча, может перевернуть ее жизнь с ног на голову...
У нее сегодня был самый удачный день за всю неделю. Закрыв сессию на отлично, Диана шла на стажировку,разглядывая пожелтевшую листву под ногами.
-Да почему же так холодно..,-сказала она и сильнее закуталась в свой бежевый кардиган, который так шел к ее утонченной фигуре.
Девушка была очень красива. Русые волосы нежными волнами спадали с плеч. На ней не было тонн косметики,как у всех девушек этого поколения, ее глаза были подведены подводкой,а щечки порозовели от холода.
На лице играла самая искренняя улыбка,но глаза были так пусты...
В свои 20,она добилась многого. Поступила в медецинский университет,горя желанием спасать жизни людей и уже оканчивала стажировку,пройдя через многие сложности ее профессии.
Она мечтала стать нейрохирургом. Все удивлялись ее упорству и стремлению к своей мечте.
Но для нее это было больше, чем просто профессия...Внезапно подул сильный ветер,заставляя девушку укутаться в кардиган сильнее.
Она поспешила в больницу,где проходила ее стажировка.Диана подходила к воротам, и внезапно ударилась в парня шедшего ей навстречу.
С вежливой улыбкой на лице,она посмотрела ему в глаза и сказала:
-Извините,по..,-не успела она произнести,как вдруг осеклась.Его глаза... Они были гетерохмные. Один глаз был цвета бушующего океана,а другой необычайно серого цвета.
Она удивленно уставилась на него. Да,по традициям,он должен был сказать ей что-то дерзкое и по-хулигански улыбнуться.
Но нет,он молча смотрел на неё. Слишком долго для незнакомцев.Его глаза были на мокром месте. В них выражалось столько отчаяния и боли.
Она смотрела в них и будто сама почувствовала эту боль.
Немедля она опустила свой взгляд вниз и убежала.
***
Это неожиданное столкновение оставило неприятный осадок на сердце. Ей было сложно наблюдать за людьми,которым было больно. Так и хотелось подойти и спросить,что случилось, обнять и успокоить.
И эти глаза. Такие необычные. Она впервые видела глаза такого оттенка. Словно бушующий океан и неспокойное небо.
-Интересно,что же с ним случилось..?-,подумала она.