При вступлении в Портовую мафию я, как и все, подписывал документы. Графу, в которой нужно было написать о своем прошлом, я оставил пустой. Помню, как аккуратным почерком выводил свои имя и фамилию. Конечно, вряд ли они много скажут обычным гангстерам, если только кому выше. Может это одна из причин, почему я не хочу занимать более высокую должность - чтобы обо мне не знали, а кто знает – не вспоминали. И чтобы никого не убивать. Разве не идеальная жизнь для такого, как я? Человека с такими разнящимся прошлым и настоящим?17 сентября 2010 года
13:09
После того звонка я так и не смог сомкнуть глаз. Сонливость пропала полностью. Последние несколько часов я пытался чем-то занять сначала руки, принявшись за готовку, а потом мозг, взяв с полки недавно купленную книгу.
Перелистывая очередную страницу я понимаю, что мои мысли далеко не о сюжете книги. Все еще возвращаются назад, в раннее утро. Может, кто-то просто решил подшутить? Хотя...Кому оно собственно надо?
Поднимаю взгляд к уже переполненной книжной полке. А у меня точно есть работа? Точно ли она мне подходит, раз у меня столько свободного времени, что его буквально некуда девать?
Именно после этих мыслей на прикроватной тумбочке оживает телефон. Я бросаю на него прищуренный взгляд. Кажется, эта вещь начинает читать мои мысли. Взяв телефон в руки я вижу номер. Не засекречен - уже прекрасно. Значит, никаких неожиданностей меня не ждет.
- Ода Сакуноске слушает. – Произношу я.
- Есть задание. Приди в штаб за подробностями до четырех.
После этого немногословный собеседник отключается. Короткие гудки заполняют мой слух. Смотрю на время и понимаю, что еще очень-очень рано. Пока можно никуда не ходить.
Можно... Да...
Закрываю книгу и откладываю в сторону. Сидеть дома как-то не очень хочется. На улице вовсю льет дождь. Может, самое время прогуляться?
17 сентября 2010 года
13:40
Идя по улице легким шагом, я практически не замечаю недовольных погодой прохожих. Конечно она оставляет желать лучшего, кто спорит? Но мнение зависит от человека.
YOU ARE READING
Темные времена
Misterio / SuspensoОда Сакуноске был очень известен как киллер, но, после вступления в Портовую мафию, все изменилось. Он - один из низших из-за своего нового принципа - не убивать. Темное прошлое он решает оставить в тайне, да и вообще, ни с кем из этой жестокой орга...