Как только мы прилетели, я пошла домой. Зашла в квартиру и плюхнулась без сил прямо на диван. Я уснула. Я не знаю сколько спала, но проснулась от стука, открыла дверь.
Игн- Ой, Слава, ты?
С- Нет, не я. Клон зелёных человечков. Я конечно.
Игн- что ж, мы соседи...
С - проходи, чаем напою.
Мы пили ананасовый чай. Казалось мы обсудили вообще всё. Мы прекрасно подружились. Он ушёл домой. Я включила нирвану и зарыдала выкуривая сигарету. Казалось всё хорошо, поплачу, покурю, всё будет прекрасно.
Очередной стук в дверь. Залетают Ян и Костя. Я с сигаретой, опухашим и заплаканным лицом, в одной кофте. Прекрасно.
С- Что вам нужно?
Ян- выкинь сигарету. Говорю один единственный раз.
С- Нет.
Ян- ну всё.
Он подходит, бьёт меня по жопе и забирает сигарету.
С- почему мне нельзя?
К- мы не любим курящих женщин.
С- И что? Почему я не должна курить?
Ян- испортишь организм, дура.
С- хорошо. Я брошу курить. Когда моя мать соизволит показать тут свой нос и не уезжать хотя бы неделю.
Ян- нет. Или ты бросаешь курить, или я бросаю тебя.
С- хорошо, я брошу курить прямо сейчас. Но успокаивать меня будешь ТЫ.
Я указала пальцем на вошедшего Флигельмана.
Я выбросила сигареты в окно.
Он обнял меня со словами:
Сф- я рядом. Всё будет хорошо. Позовём остальных. Будем веселиться. Я смогу, кстати, с тобой жить, если ты не против.
С- не против.
Ян- я против.
С- хочешь чтобы я курила? Нет? Смирись с тем, что Саша будет жить со мной.
Ян- ладно.
К- я тоже буду жить у тебя.
С- Ян, ты свободен.
Ян- угу. Кость, отойдём на 5 сек.
К- оке.
Они отошли и пошептались. Ян ушёл, а я осталась с Сашей и Костей. Нам было весело, но я разрыдалась.
К и Сф- ты чего?
Они начали меня обнимать и успокаивать.
С- Курт Кобейн, Lil peep и XXXTENTACION мертвы. Они были лучшими... но мертвы.
Они меня успокоили и мы легли спать.