~Прощай~

43 5 0
                                    



Прошло 2 месяца. Мать с Мией практически не общалась , она была вся погружена в работу, и постоянно общалась с каким-то мужчиной..

20 мая. Сегодня погода в Петербурге прекрасная. Такое редко случается. На часах 7:00, прозвенел будильник, и Мия нехотя встаёт с кровати. Она открывает окно и смотрит на невероятный вид, открывающийся на Неву, которая сегодня залита солнцем, а не окутана туманом. Позже девушка делает водные процедуры, надевает на себя белую рубашку, брюки, пиджак, туфли, берет рюкзак «Grafea», делает локоны, подкрашивает брови и идёт завтракать сырниками. 

Весь день Мия думала над новым образом для работу матери и рисовала свои мечты

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Весь день Мия думала над новым образом для работу матери и рисовала свои мечты.  Уже после учебного дня девушка отправилась гулять в сквер, села на лавочку, и, смотря на природу, начала снова рисовать. Так она провела весь оставшийся день, и пришла уже поздним вечером домой. Дома её ждала мать, которая, буквально светилась от счастья.

 -Какая ты радостная, мам! Что случилось? - С интересом спрашивала Мия свою мать

-Мия, помнишь, я отправила свои работы на рассмотрение своему коллеге? Так вот, ему очень даже понравилось! Меня повысили!  Так что мы ПЕРЕЕЗЖАЕМ! В Лос-Анджелес!  - восторжено произнесла Агата. 

-Правда? - Мия тот час вспомнила свой недавний рисунок. В нем были все отсылки к LA.

-Да! 

-Навсегда? 

-Я думаю да, но мы будем приезжать сюда весной. Здесь нас больше ничего не держит. 

-А как же Папа? - Агата развелась со своим мужем год назад. Он жил в другом конце города, но Мия с ним регулярно виделась.

-Он не против нашего переезда. Да и тем более он в скором времени прилетит к тебе.

-Ко мне? Почему не к нам?

Every act of creation is first an act of destructionWhere stories live. Discover now