Часть 1

61 5 0
                                    


- Выслушай мою странную просьбу. Не ходи. Подумай о чем-нибудь хорошем. Должно найтись что-то...

 - Для меня уже нет ничего, Дадзай.

Я разворачиваюсь и ухожу прочь. В небе раздается раскат грома. Молния разрезает небеса ярким светом. 

Дадзай пытается меня остановить, схватив за плечо, но не успевает. Пальцы сжимают воздух. 

- Одасаку!

Я стараюсь не реагировать. Сердце пронзает тоска и боль. Я будто бы уже умер. В моей голове лишь месть. Мне наплевать на все, в том числе и на себя. 

Я уже ненавижу себя за то, что собираюсь сделать.

В меня врезается человек и падает на землю. Я хочу пройти мимо, даже не обращая внимания, но почему-то останавливаюсь. 

Мой однолетка смотрит на меня прищуренным взглядом зеленых глаз.

- Поосторожнее можно? Думаю, с твоим ростом ты все прекрасно видишь! Чуть не угробил набор детектива, подаренный директором. 

Я бросаю что-то в качестве извинений, помогая поднимать упавшие вещи. Что ни говори, виноват в этом я. 

- Ты что, из Полиции? - Спрашиваю я без особого интереса. 

- Не путай меня с этими дилетантами. - Недовольно фыркает он. - Я — великий детектив! 

- Прости, я спешу. - Говорю я и уже собираюсь уходить. 

 - А ну постой! Сам сейчас убедишься! 

Неизвестный мне парень достает из кармана самые обыкновенные очки и надевает их. Взгляд сразу становится серьезным. От прежней заносчивости не осталось ни следа. 

- Знаешь, ты конечно, можешь не прислушаться к моим словам, но обернись. А иначе...

- Умру, да?Я возвожу взгляд к небу. Там все с большей силой гремит гром, возвещая о том, что дождь скоро перерастет сначала в ливень, а потом и вовсе в бурю. 

- Возможно, что все будет гораздо хуже. - Произносит парень, не сводя с меня взгляда.

- Я знаю. - Коротко отвечаю я и продолжаю свой путь. Чувствую, что он наблюдает за мной до тех пор, пока я не скрываюсь за поворотом. 

Что не так с этим парнем?

Я направляюсь на запад. 

 ***

ДругWhere stories live. Discover now