2 часть

456 17 1
                                    

Pow дипер
-Дипер,Дипер.
-А что ето было?Задавал вопросы не ужели ето он ну нет быть не может.
-Диппер! Уже орала девушка.
-Прости Мей Я задумался. С улыбкой сказал Дипер.

Pow Автор
Пока Близняшки шли Диперу не давал покой той голос ему казалось что где-то он его слышал но никак не мог с помнить.

Pow  Дипер
-Вот мы пришли на конец мы уже так долго здесь не были.Мы зашли в хижину чудес она не изменилось такая же хранящейся тайну в себе.
-Сюрприз. Выкрикнули дядя Стен и Форд.
-Боже мы так рады  вас  видеть. Обрела их Мейбл.
-Боже Дипер ты так вырос совсем не похож на того пугливово мальчика. Сказал Форд
-да ты вырос сопляк.
-А вы совсем не изменились.
-Ладно мы пойдем по комнатах я и бро бро очень устали.
-Да.
-Ладно детки отдыхайте.  Сказал Форд
-да отдыхайте вас завтра ждёт насыщенный день. С улыбкой сказал дядя Стен.

Pov  автор
Дипер поднялся на второй етаж и розберал вещи. На чердаке ничего не изменилось такое же треугольное окно что изменилось  ето на чердаке не две кровати а одна. Мейбл попросила их посетить отдельно. Уже вечер и парень решил выйти на прогулку. Лес как всегда манил своей тайной Диперу ето нравилось и он прихватил дневник для записей .

Pow Дипер
Мысли
-Етот лес прекрасен  я бы вечно здесь гулял. Дипер услышал какой-то шорох.
-Кто здесь выходи.
-Соседка давно не виделись ты уже так вырос. С ехидно улыбкой говорил он.
-Стоп не ужели ты Билл но как ты мы ведь тебя победили и ты превратился в камень?
-Сосна я потом все тебе роскажу А сейчас ты пойдешь со мной. Улыбчево говорил парень.
-Я стобой не куда не пойду я не обязан.
-Ешё как пойдешь со мной но если не хочешь по хорошему то я тебя украду.
-Что зачем я тебе?
-Нужен очень нужен

Билл приблизился ко мне и взял меня за руку и дальше я погрузился во тьму.

Любов демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя