Глава 1: История

6 3 0
                                    

... За окном сгущались тучи, вечерело.у каждого бывают дни, когда на душе пусто. Хочется потеряться в тёплой кровати, и забыть о скучно-обыденном дне, похожем на все вредшествующие...

25Июнь, 1973г.

... -"Мелисса! - крикнула, Рози", - помни теперь мир в твоих руках, береги его, люди не должны узнать о том, что творится "внизу", иначе человечеству придёт конец.". .. - Рози закрыла свои глаза и упала в вечный сон...
Мелиса, простившись, и попрощавшись в последний раз, вышла из комнаты, села за стол и начала писать в свой дневник.
-Я назову свою дочь в честь этого великого человека... - это была последняя фраза записанная в этот дневник...

Рози была верховным магом. После смерти она оставила эту должность Мелиссе. Рози не имела своих детей, и была рада, что когда-то, судьба подбросили ей под двери, прекрасную дочку...

27 лет спустя.

... В палату заходит Роджер-муж Мелиссы. Первое, что он видит, это маленькое чудо спящее на груди у её матери. Роджер не сдержался, и проронил слезу. Столь милого и красивого ребёнка, он не виде никогда в жизни...
- Я назвала нашу дочь, Рози, в честь моей матери...
- Я так счастлив!- прошептал Роджер.. .

Роджер знал что Мелисса не обычный человек, но его это ни капли не задевало, он любит её такой какой она есть....

Как и положено в семьях, где один из родителей является магом, ребёнок унаследует его силу....

За пару месяцев до судьбаносной встречи...

- С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения Рози! - пропели родители вошодшие в комнату.
Рози уже 20 лет... Она учится в институте актёрского мастерства и мечтает стать знаменитой актрисой.
- Рози, ты уже совсем взрослая, и должна кое-что узнать, о нашей семье. Сказав это, Мелисса перевела взгляд на Роджера. Папа Рози еще раз поздравил её и покинул комнату.
- Рози, ты наверное, замечала, что в последнее время с тобой поисходит что-то, что нельзя объяснить. Предметы, которые перемещаются сами по себе или блеск от рук?.
- Как ты узнала? - удивлённо пробормотал Рози.
- Ты такая же как и я, ты маг и это твой дар, сев на кровать к Рози, сказала её мама, - храни этот секрет, как зеницу ока, не говори никому об этом, только человек который сам раскроет твой секрет станет твоей судьбой. Я сама буду учить тебя магии...


Наши дни.

... После тяжёлого дня, Рози без сил завалилась на кровать и упала в сон, который она могла смотреть вечно....

Человек с белыми волосами и зелёными глазами, похожий на ангела, который так часто за последние месяцы снился Рози... Он оборачивается, но на его лице нет улыбки, как это происходит обычно, он начинает отдаляться медленным шагом, и что-то бормоча себе под нос. Рози становиться интересно, что он бормочет, и она начинает идти к нему быстрым шагом, вдруг её ноги наступают на что-то очень холодное, но мягкое и скрипучее. Она смотрит вниз и видит - снег! Он такой чистый и мягкий, что хочется упасть в него и сделать ангелочка.
Рози отвелеклась от снега и стала вслушиваться - "... В опасности, ты в опасности... беги... За тобой придут... Ты особенная..." - говорил юноша, или как казалось Рози слова звучали у неё в голове...
.. .Рози проснулась вся в холодном поту и задумалась о сне. Кто придёт за ней, и от кого ей бежать? Эти вопросы волновали её тереть больше всего. Существует ли тот парень, который ей снится? Где его найти и узнать, почему именно он предупредил её.....

Продолжение следует

Любовь и Магия "Несовместимы"Место, где живут истории. Откройте их для себя