На часах было шесть вечера. И вам лучше запомнить это число. Солнце уже готовились уйти на боковую. Около заброшенного дома стояло четыре страны. Они находились прямо у входа и собирались войти внутрь.
- Выглядит жутковато... - сказал Казах, глядя на порослый мхом кирпич.
- Ага. Может, лучше пойдем домой? А то Батя будет волноваться. - Украина чуть-чуть попятился назад
- Да не ссыте, вы! - упрекнул братьев Россия.
- Мы зайдем на несколько минут. Будем дома еще до захода солнца. - сказала Белка.
Братья и сестра сорвали печать со старой коричневой деревянной двери и аккуратно открыли ее. Они зашли внутрь. В помещении было довольно светло, хотя уже был вечер. Хоть снаружи дом выглядит старым и покинутым, но внутри он был в довольно хорошем состоянии.
- Что-то тут слишком чисто, как для заброшенного дома. Ни пыли, ни паутины не видно. - сказала хозяюшка Беларусь. Парни с ней согласились.
Вдруг от двери послышался грохот. Все обернулись к источнику звука. Ветхая деревянная дверь превратилась в крепкую железную стену. На ней не было ни ручки, ни замочной скважины. Россия подбежал к двери и ударил ее ногой со всей силы. Но ничего не произошло. Дверь осталась целой и невредимой.
- Черт! - вырвалось у России, потерающего ушибленную ногу.
- Можешь даже не пытаться, у тебя ничего не получится. - с серьезным взглядом сказал Украина. Послышался звон посуды. Казахстан перепугался и завернулся в свои крылья. - Пожалуйста, оставайтесь тут. Я пройду проверю, что там случилось и сразу же вернусь. - сказал Украина и пошел по коридору, не обращая внимания на дверь слева.
В кухню вел светлый коридор, хотя в нем не было ни ламп, ни окон. В конце была арка, которая представляла собой проход в комнату. Внутри находился прямоугольный стол с четырьмя стульями. Поверхня для готовки, нерабочая газовая плита и холодильник так же имелись. Еще несколько шкафчиков было в кухне. В целом помещение тоже было довольно светлым. Рядом с плитой лежала разбитая тарелка. Украина подошел к ней.
- Каждый раз одно и и тоже. - промолвил Укроп, подобрая самый большой осколок и ложа его в карман толстовки. - Позже еще пригодится.
Украина направился обратно к родственникам. Но их на месте не наблюдалось. "Опять все разбежались! Эх... Что, блин, в нем такого страшного?! "- подумал Украина. Он спокойно поднялся по лестнице на второй этаж. На одной из стен висело три листка бумаги. Это был план здания. Его оставил ....... . А в прочем, не важно, кто это сделал. Украина посмотрел на лист, весящий посередине и оглянулся. Справа от него была одна дверь, очевидно закрытая, а вот слева... Парень зашел в левую дверь, но ничего необычного он там не заметил. Это была обычная комната. Там стоял письменный стол, книжный шкаф, кровать и шкаф для одежды. Вдруг послышалось шуршание. Украина подошел к источнику звука, это был шкаф для одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Country Oni
FanfictionСуществует заброшенный дом, в котором, по слухам водятся привидения. Украина, Россия, Казахстан И Беларусь решили туда пойти. Потом к ним присоединились Канада, США, Япония и Германия. Через какое-то время нахождения там страны начали замечать стран...