Послышался выстрел и голос России.
- Ты! Монстр, или чем бы ты нибыло, отойди от моего брата. - этот фиолетовый монстр обернулся и растворился, а пуля, которая была в его теле, упала на пол.
- Спасибо, Росс. - сказал Украина выходя из шкафа.
- Что это была за хрень? Откуда ты это привел? - спросила Белка, вылезая из под стола.
- Я не знаю что это была за хрень, но у меня есть это. - украинец достал из кармана ключ. - Это ключ от соседней комнаты. - парень хотел отдать ключ России и уже протянул руку, но в последний момент передумал и отдал ключ Беларуси. - Идите туда. Я скоро вернусь и приведу Казаха. - Украина вышел из комнаты и направился на второй этаж.
- Чет я не узнаю этого салоеда.
- Ага... - парень и девушка (не пара) подошли к соседней двери. Белка вставила ключ и повернула его в правую сторону, но ничего не произошло, дверь не открывалась. - Угх...
-Попробуй покрутить его в другую сторону. - посоветовал Раша.
- О! Получилось. Спасибо, Росс! - Белка обняла брата и они зашли в комнату. Там было две кровати, на которые брат и сестра плюхнулись. Через несколько минут пришел Украина и привел Казаха. Четверка расселась на кроватях, и салоед сказал:
- Хоть мы и можем закрыть дверь на замок, но это нас вряд ли спасет. Поэтому кто-то должен остаться дежурить.
- Давайте это будет Росс. - предложила Белка.
- Э!? А почему я? - возмутился будущий дежурный.
- Да, я согласен с тобой. Пусть идет Россия. Пока что, у него единственного есть оружие. - на этом они и порешили. Троица улеглась спать, а на часах было шесть вечера. Хотя они пробыли в доме около часа.
***
- Германия, ты уверен, что они пошли именно сюда? - спросила Япония, подходя к дому.
- Вполне. - ответил Гера.
- Мне не верится, что <i>мой</i> Украина предложил это. - сказал Канада.
- Что ж... Пошлите уже туда. - сказал Америка, и вся эта четверка зашла в дом.
- А тут довольно чисто и светло для заброшки. - проговорил Герман.
- Ну это же дом с призраками, может они тут и убираются. - предложила бессмысленную идею Япония, но на это никто внимания не обратил.
- Предлагаю не расходится и осмотреть дом всем вместе. И давайте начнем с третьего этажа. - предложил Америка
- Угу. - ответили все хором. Так эта компания и поднялась на третий этаж. Эта четверка пришла в дом на пять минут позже остальные, но временем в этом доме повеливает Oni. Россия услышал шорохи в коридоре и сжал пистолет. Страна быстро открыла дверь и мювыставила дуло.
- Вали отсюда, алка... - но договорить нему не дал тот, на кого было направлено дуло пистолета.
- Раша! - Америка обнял... (друга?врага?)...знакомого.
- Пендос, отвянь. - ответил Россия вылезая из объятий. - Проходите, распологайтесь. Завтра будем все друг другу объяснять.
- Укропчик! - Канада налетел, на лежащего между двух кроватей, парня.
- Ну, Канада... Ну, еще пять минуточек...- все с этого посмеялись. Канада продолжил лежать рядом с любимым, Япония уселась на кровать, где спал Казах, а все остальные уселись на пол около книжного шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Country Oni
أدب الهواةСуществует заброшенный дом, в котором, по слухам водятся привидения. Украина, Россия, Казахстан И Беларусь решили туда пойти. Потом к ним присоединились Канада, США, Япония и Германия. Через какое-то время нахождения там страны начали замечать стран...