PART - THIRTY

293 14 8
                                    

Эпилог

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эпилог.

Магнус ворвался в свою комнату, захлопнув дверь и оглядываясь вокруг, искал свое терпение, будто оно убежало и спряталось от него. Его сердце колотилось и болезненно ныло, подпитывая агрессию. Он на мгновение уставился в пространство, прежде чем потерять самообладание.

Он схватил шкаф, швырнул его через всю комнату, прежде чем схватить следующую вещь, затем картину на стене и потянул ее вниз, чтобы сломать. Он схватил простыни с кровати и бросил их за спину, перевернув матрас, прежде чем швырнуть прикроватную лампу в стену, и услышал, как она разбилась.

Он двинулся к своему столу, его мозг двигался с гиперскоростью, снова и снова разглагольствуя о том, что его родители выбрали его девушку вместо него, и как она хранила такой гигантский секрет и нарушила его доверие. Он был в ярости, схватил свой ноутбук со стола и швырнул его в стену, перевернув стол, прежде чем взять кружку, которую Элис подарила ему во время весенних каникул, и тоже швырнул ее в стену.

— Блять! — закричал он, и странное болезненное ощущение пронзило его грудь.

Он остановился, тяжело дыша, и уставился на разбитую кружку.

— Дерьмо, — вздохнул он, видя все эти мелкие осколки. — Блять, — он сплюнул, прижав ладони к лицу, когда почувствовал жжение в глазах.

Он знал, что это за ощущение, и попытался оттолкнуть его, но оно крепко вцепилось ему в горло, он ничего не мог сделать, только несколько мгновений стоял неподвижно.

Прошла минута или около того, когда Магнус решил двинуться к своему шкафу. Он схватил чемодан и начал запихивать в него разные вещи, его сердце все еще сердито пульсировало в груди, прежде чем он пошел в ванную и начал складывать всякие принадлежности. В разгар хаоса он заказал Убер, а потом позвонил в авиакомпанию, чтобы поменять рейс.

Кое-что об Элис Мерфи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя