1Часть

302 10 2
                                    

1Часть.          

POV Автор.       

Утро, солнце ярко светило в лицо девушкам. Не хотя первой встала Розе, и направилась в душ. После душа, она пошла в кухню, для того чтобы приготовить завтрак девочкам. Это для Чеён не новость, она как Золушка и мама в доме.Всегда она их кормит, одевает тепло.Чтобы она в лишний раз не пошла в аптеку. И приготовив еду для них и самой, она идёт будит девочек. Это для неё как испытание, какое нибудь.

PovJisoo

Уже слышу крики и топанье Розе с первого этажа. Это таак утомляет... Хнык хнык..
Она всегда меня первой будит, Лиса и Дженни не всегда просыпаются,  когда их просто будиш. Обязательно им нужно просыпаться с мокрой головой? Ааащ. У меня есть очень много видео, снятых мной в таких положениях.Но они не знают. Хе хе хе хе.

PovLisa

Опять они со своими стакан с водой,Ааааааащ. Пора вставать. Когда Джису~Онни и Чеён~Онни зашли в мою комнату, то очень удивились. Ведь это первый раз, когда я встала без воды на своём лице. И подождите ка, у Джису~Онни камера в руке, они что так каждый раз снимали нас с Дженни~Онни?!?!

-Вы всегда снимали нас? -спросила я, зло смотря.
-Нет мы не снимали -ответила Розе, а Джису~Онни просто смеялась.
-Тогда покажите- ухмыляясь сказала я.
И тут Розе выбегает с моей комнаты, взяв руку Джису~Онни.
-Вы не убежите от меня далеко.

PovАвтор

Девушки кажется устроили тут, третью мировую войну, вся кухню была в муке, яйцах. Ээх.. Долго им уберать.
В то время у Дженни.

POVJennie

Я просыпаюсь от криков и от смехов девушек. Посмотрела на часы я офигела,от этого рванула на первый этаж. А там был.. ПОЛНЫЙ ПИ.. Ц.
Я крикнула девушкам очень громко, чтобы они остановились,а они посмотрели на меня как на больную.
-Вы видели время?!  -спрашиваю очарашенно.
-Ну да... -Розэ
-Вы издеваетесь? Сейчас нам нужно, быстро как флеш лететь в компанию! -с выпучими глаза кричу.
-Ой б.я -Лиса.
-Йа! Лалиса-Розе.
-Ладно, давайте быстро собираетесь.

PovАвтор

Через 19-15 минут, они наконец вышли из дома, и отправились в компанию. Когда они зашли в кабинет,то там было очень много людей.
-О проходите,девушки. - сказал директор.
И девушки сели на стулья, нервно глотнув.
-Я хотел вам рассказать об одной новости-Ян.
-Мы слушаем -Джису.
-Мы с моим другом Бан Шихёком договорились и решили что будет колаб. И вы сами должны вместе написать песню, поставить хореографию. И всё это за 3 месяца. Понятно? - Ян
Девушки сразу поняли о чём идёт речь, и были в шоке. Они не могли в это поверить.
Да, директор- ответили в унисон.
-Я знаю,что вы устаёте, долго тренируясь. Это будет легендой, в истории Кореи. -Ян.

Девушки уже дома. Все в одной комнате.
-Это будет просто бомбой! - Лиса очень радовалась этому.
-Да, но, вы же знаете их фанатов, какие они. -Эхх..Опять будут хейтит.-Дженни.
-Да, вы знаете когда Лиса и Чонгук встретились взглядами?, случайно. То на Лису такое хейт было. -Чу.
Давайте не думать о плохом, и пойди ложится спать.
-А,  Лиса пусть моет посуду.-Розэ
-Йа почему я?!
-Ты младшая - Роуз.
-Но ты тоже! -Лис.
-Тогда на камень ножницы бумага -Розе.
-Всем пока-Чу.
-Да спокойной ночи -Джен.
-Йа, а вы куда?,давайте, давайте идите сюда-Лиса.
Неет-Джен.
-Камень ножницы бумага раз, два, три.
-Аааааааа-Все.
-Хахахазаззаза, Лиса ты лох в игре-Розе.
-в следующий ты моеш-Лис.
Чеён -окей.

Они так и уснули.

Продолжение следует...

Тадааам, всем привет. Ну как вам? Конечно в начале очень скучно, но потом будет, разные эмоции.
Это мой первый фанфик, потому не судите строго.
Аньён💕🤗😚

 

PovБантан
..... 😏😌

ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ ОДИН ШАГ ||  БЛЭКБАНТАН.Место, где живут истории. Откройте их для себя