2 Часть

203 9 7
                                    

PovАвтор

Парней разбудил Джин.Как? вы спросите, он сказал что если через 30 минут они не встанут, то будут работать в голодный желудок.Все знали что им нужно в компанию. Они конечно не хотят остаться без еды,и слушать руганье директора, и поэтому все встали. Кроме Шуги, этого парня все боятся разбудить. Они отправляют Чимина лобо Хоби,если их отправить то, Юнги меньше будет материться.Он к ним уже привык, они ложиться в постели и осторожно будят. А если к Шуге послать остальных, то.. это будет просто ужас. Они прыгают, щекотят, кричат и так далее. Через 25 минут Юнги встал. Они завтракали который приготовил Джин, Мамка всей Бантан.Все садились в машину и поехали к агентству.

POVТэхён

Мы уже пришли,и заходим в кабинет. Там был наш директор и менеджер.Мы поздоровались и сели в стульный мебель.

-Здравствуйте, бантан вы уже в курсе да? -Бан.

-Да мы в курсе, но мы не знаем с кем у нас будет колаб. -Джун.

-Да, сейчас я вам скажу,я с давним другом месте решили что мы хотим одно и тоже. И этот друг, Ян Хёнсок. Вы же его знаете? -Бан.

-Да, конечно мы знаем, и этот группа Ikon? -Юнги.

-Нет-Бан.

-Winner? - Джин.

-Нет-Бан.

-Blackpink?!-все в унисон.

-Ай, вы напугали меня! Да это группа Blackpink.

Тишина в кабинете...

Чонгук, Чимин, Тэхён, Джин за улыбались и начали радоваться.

-Можете уже приступать к работе, я знаю вы справитесь. И не влюбляйтесь-Смеясь сказал.

-Хорошо-Все.

PovТехён

~Тэ, добавил в группу:Джун, Хоби,Булка,Мелкий,Котик,Мамка

~Тэ, добавил в группу:Джен, Чу,Паста, Лимарио.

Коллаб😻

Тэ-Всем привет, меня зовут Тэхён. Ворлд вайд хенсом в 2018 году.Самый странный в бтс.

Чу-Привет, меня зовут Джису. Самая старшая, самая адекватная всей Блэкпинк.

Лимарио- Хай, зовут Лиса.Денс машина и просто Лисёнок.

Паста- Хелоу, май нейм из Розе.Люблю есть больше чем спать.

Джен- Аньён, Дженни.Суровая и в том же месте милая реперша в Блэкпинк.

Булка- Меня звать Чимин.Самый милый и самый сексуальный из них.

Эрем- Зыдыравстуйте, я Джун .Спасибо. Учу все языки.

Котик- Дерзкий август ди, Милый Юнги,Сладкий Шуга.

Хоби- Я солнышко, надежда всей бантан.Джей-Хооооооооооооооооооп.

Мелкий- Нагибатор,золотой макнэ, я не кролик, я человек.Чогук.

Мамка- Джин, Мамка всей бантан.Если вам грустно то только напишите мне, с моими шутками вы просто, будете плакать.

Чу- Мы рады с вами познакомиться 🤗

Джун- Мы тоже рады😉

Продолжение следует...

Зыдыравствуйте, спасибо. 😉😃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ ОДИН ШАГ ||  БЛЭКБАНТАН.Место, где живут истории. Откройте их для себя