~

2.9K 108 38
                                    

— Союз, может в карты? — предложил Третий Рейх, лёжа на диване.

— Давай, на что? Просто так — не интересно — согласился коммунист, который валялся на полу.

— Если ты проигрываешь, я тебя наказываю~ — с ноткой пошлости, которую не мог не заметить русский, сказал немец.

— А если ты проигрываешь, я даю тебе задание по дому на неделю — Совет встал с нагретого места и пошёл за картами.

Он вернулся с колодой в руке и, сев напротив Рейха, начал раскладывать. Решили играть в «Дурака». Почему бы, собственно, и нет?

— Готов проиграть? — с ухмылкой проговорил нацист, рассматривая доставшиеся карты, которые он разложил в своей руке веером.

— Сейчас посмотрим, кто проиграет — задорно сказал Советский ССР, который сделал первый ход.

Мужчины играли в три захода по три раза. Можно сказать по раундам. Первый и половинку второго выиграл СССР, один был в ничью, а остальное затащил Рейх. Счёт сравнялся, что очень напрягало обоих стран.

Решили сыграть ещё один — решающий.

— Ну-с, Союзик, думаю ты проиграл~ — Наци улыбался, оголяя свои острые клыки. Он положил на стол свою последнюю карту — козырный туз.

— Бл#ть — шикнул «дурак», кинув оставшиеся карты на чертову карту немца.

— А теперь иди сюда~

Совка потянули на себя, и он в ту же секунду оказался на коленях победителя, повернувшись лицом к нему. Это слегка смутило его, что вызвало румянец на лице проигравшего. Хоть он и привык к таким выходкам своего партнёра, все равно это было смущающим действием.

— П-пусти — отвел взгляд пассив.

— Нет-нет, золотце, сначала наказание~ — промурлыкал актив и положил голову на плечо его любовника. Он почувствовал, как сердце того, то ли от страха, то ли от предвкушения, бешено колотилось. Дыхание немца обжигало шею, слабую точку русского, от чего он раскраснелся ещё больше (не обращаем внимание на цвет его кожи и просто читаем дальше). Ещё немного подождав, Третий Рейх нежно прикусил кожу на этом месте, где остался небольшой след. С уст коммуниста сорвался томный вздох, который тот сразу же приглушил рукой. — Так не пойдёт, Совет~

— О-отпусти меня немедленно! Рейх! — Союза повалили на диван и, зафиксировав все конечности, которыми он мог оказывать сопротивление, вновь прильнули к его шее. — Уу, псина, вот ты кто! Я тебе это припомню!

— Ты так мило злишься~ — промурлыкал Дитрих и провёл носом по укусу, опускаясь ниже. На плече и ключице он оставил два багровых пятна, которые вряд ли уйдут в скором времени. Советский ССР же извивался под нависающим телом как только мог. Видимо не стоило ему соглашаться. Рейх же на это никак не реагировал и продолжал оставлять укусы, засосы и поцелуи на плечах, шее и ключицах пассива, со стороны которого слышались приглашённые, явно сдержанные, томные вздохи и стоны.

Третий остановился, когда понял, что покрыл всю зону до предплечий. Вновь он посадил СССР на колени лицом к себе. Взяв его за подбородок, немец вовлек его в страстный французский поцелуй. Сначала он никак не мог проникнуть в неподдатливый ротик коммуниста, но потом почувствовал на своих плечах его руки и его принятие поражение. Они сплетали свои языки воедино, лаская ими ротовую полость друг друга (че я пишу? Можно ни нада?). Разорвав поцелуй от нехватки воздуха, между ними образовалась тонкая нить слюны. Страны смотрели друг другу в глаза и восстанавливали дыхание. Тут Союз слез с нациста и ушёл в другую комнату, крикнув:

— Я больше играть с тобой не буду!

Жизнь Рейха и СоюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя