Боль страны (хорошая концовка)

851 43 2
                                    

— Я же говорил, — выдохнув, произнёс тот и выпил стакан воды.

— Ой, только не начинай, а. Я думал, все будет более яснее, — Наци скрестил руки на груди и отвернулся, но потом выдохнул и сел рядом, — В следующий раз разбуди меня, хорошо?

— Угу.

Прошел наверное месяц. На улице сейчас было пасмурно, да и погода была не из приятных. Начиналась осень и частые дожди наводили грязь в городе вместе с падающими листьями. Солнце уже почти не грело и лишь давало свет, в котором нуждается каждый. По улице шел Тройка, смотря себе в ноги. Он явно был без настроения и скорее грустным, чем раздраженным. Мужчина ненавидел чувство, когда ты ничем не можешь помочь стране, в которую начал постепенно влюбляться, но, к сожалению, оно его преследовало и преследует до сих пор. С досады пнув камень, лежавший на тротуаре, Рейх шикнул. "Надо что-то делать, но что? Нельзя же это больше оставлять на самотёк! Это усугубляется, он же просто помрёт!" - в горле встал ком. Было сложно представить смерть СССР и до невозможности больно. Настолько больно, что внутри всё сводило и ныло. Прийдя домой, Рей снова обнаружил Союза, отхаркивающего сгустки собственной крови. Хотелось рыдать при виде его такого состояния, но нужно сдерживаться.

— Со́в, мы обязаны сходить в больницу прямо сейчас. Это не обсуждается, а сразу выполняется, — скомандовал он, помог болеющему дойти до комнаты и одеться.

Совет сильно ослаб из-за приступов, поэтому двигаться, не говоря о самостоятельной ходьбе, ему было втройне сложнее. Его внешний вид сменился на более болезненный: бледный оттенок кожи, круги под глазами из-за учащённых ночных порывов, заметное похудание, перестал как-то активно отвечать - все показатели заёбаности и частичного истощения из-за этой болезни. Мужчина не мог сопротивляться и даже слова не сказал, когда они уже были в пути в больницу.

— Рейх, может просто убьёшь меня? — подобная фраза очень часто исходила из уст Социалиста. От неё хотелось сорваться и устроить истерику с трёхчасовой лекцией, где Фриц рассказал бы о своих чувствах, но он лишь отрицательно мотает головой.

В больнице предложили более детальный осмотр, но тогда больному пришлось ложиться в палату, на что Дитрих согласился. Спустя два месяца Революционер активно пошёл на поправку и его смогли выписать. "Нянька" встретил его с крепкими объятиями и даже поцелуем. На это последовало объяснение в виде признания. Больше всего радовался Дитрих, ведь его любовь жива и ответила взаимностью на его чувства, что было главным. Их самая сложная полоса жизни закончилась, и теперь они будут вместе проживать остаток своей жизни, пока смерть не разлучит их.

Жизнь Рейха и СоюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя