/Что такое счастье?/

35 3 3
                                    

Тёплое воскресное утро....
Лучи солнца пробиваются через белоснежные шторы...попадая прямо на кровать...
Легкий ветерок наполняет комнату свежестью и запахом хвои....
*Стук в дверь*
-Милая, пора вставать! Ты опоздаешь на курсы по Английскому!
-Уже иду, мам...

(небольшое вступление: меня зовут Лиёл, мне 23 года, я учусь в институте и хочу побыстрее свалить из этой страны «Канада»)

Я Встала, лениво натянула на себя кофту и вышла из комнаты. В нос ударил резкий запах мужского парфюма, это означало одно- приехал мой старший брат... (Чонгук)
Сказать, что я рада его видеть, это значит, что ничего не сказать. Я знала одно, он относился ко мне бездушно, будто я игрушка для него....

Я спустилась вниз, за столом сидел он и моя мама... (папа нас бросил, ещё когда мне было 5 лет)
-Детка, ну что ты так долго?
-Мам, я на могла найти свою кофту
-О, а вот и моя сестра...
Он Встала из-за стола и подошёл ко мне вплотную.... и начал трепать мои волосы...
-Эй, ты что делаешь?!
-Я тебя давно не видел, поэтому решил тебя помучать...
-Я тебе что, пёсик, чтобы меня трепать?
Брат, ничего не сказал, лишь молча сел на место. Быстро позавтракав я хотела пойти собираться....
-Милая, уже 12:40, ты опаздываешь!
-Как 12:40?! Ааа...
Я начала в спешке бегать по дому и искать свои вещи.
Конечно же, я провозилась ещё 40 минут, соответсвенно опоздав окончательно.

-Все, успокойся, никуда не пойдёшь- сказала мама с какой-то строгостью.
-Лиёл, сядь за стол, мне нужно вам кое-что сказать...
Я медленно подошла, отодвинула стул и Села.

-Вы уже знаете, что папа бросил нас давно и забрал все деньги....
Я работаю на износ, чтобы оплатить вашу учебу и ухаживать за этим домом... Я долго думала и решила, что вы уже взрослые и можете жить вдвоём, а я перееду в другой город, чтобы там накопить достаточно денег и жить как все...
-Чтооо?!-сказали мы хором
-Разве мы плохо живём, Мама?-спросил Чон.
-Чону, милый мой, я очень устала, у меня крайне маленькая зарплата, чтобы содержать вас и огромный дом...
-Но, но, где мы будем жить?-в шоке говорила я.
-Здесь, этого дома хватит на вас
двоих....Устроитесь на работу и сможете содержать себя сами.

В этот самый момент, мои планы свалить из этой страны, с треском провалились.

-У меня скоро самолёт, вы сможете навещать меня. Будьте осторожны, и никогда не подумайте, что я вас бросила, вы уже большие и сможете обойтись без меня.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 29, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

По ту сторону океана Where stories live. Discover now