Инкре французский художник, приехавший из столицы в маленькую деревушку возле леса. Он уже расположился в новом доме и гулял по улицам деревеньки. Подойдя к хлебному прилавку он не громко сказал.
-Здравствуйте?
-О здравствуйте. Вы же Инкре?
-Да, это я. А можно одну булку хлеба?
-Хорошо, подождите немного.
Продавец ушёл , а когда вернулся в руках у него была тёплая, мягкая и хрустящая булка хлеба. Инкре её взял поблагодарив пошёл в ларёк с художественными принадлежностями. Купив там немного красок, несколько углей и 10 небольших холстов, пошёл домой. Оставив это всё дома он решил пойти в лес по рисовать. Взяв один холст и уголь он отправился в лес. Пока рисовал даже не заметил что уже довольно таки сильно стемнело. Собрав всё пошёл домой. Внезапно что-то хрустнуло, повернувшись он никого не заметил. Но стоило ему повернуться что бы пойти домой, как в его шею вонзились два острых клыка. Боль прошлась по телу художника. Через время он начал терять сознание. Но тот кто его укусил заметил это, отстранился и подхватил Инкре. Инкре уже был без сознания.
|POV Encre|
Я проснулся от боли в шее. "Почему я здесь?" Встав с кровати я подошёл к двери, она была закрыта. Напротив двери в другом конце комнаты находилось большое окно. Подойдя к нему я посмотрел в него. На улице глубокая ночь, и кажется я на 2 или 3 этаже, точно сказать не могу. Я услышал щелчок и скрип двери в комнату зашёл монстр или точнее кошка. Эта кошка была серой, кончики ушей, лапы и кончик хвоста были чёрными. Сама она была одета в белую рубашку с длинными рукавами и красивым воротником, чёрная жилетка, чёрные брюки и коричневые кожаные сапоги. Карий цвет глаз.
-Вы уже проснулись.
-...
-Ой извините. Я Дженнифер, а вы?
-Я... Я Инкре.
-Приятно познакомиться. Если вы голодны то вот.
Она поставила на маленький стол поднос с едой.
-До свидания.
-До... До свидания.
Она покинула комнату, сразу же я услышал щелчок это означало что она меня закрыла. Я решил всё же поесть. Еда которую мне принесли была: хлеб и один кусок жареной курицы(ножка). Когда я закончил с трапезой, решил лечь спать.Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный художник вампира
VampireФранцузский художник по имени Инкре, живёт в деревне возле леса. В лесу обитают вампиры, но наш герой об этом не знает. Гуляя в лесу он не заметил как стемнело, что стало его ошибкой. В данном Фанфике присутствуют мои персонажи.