Инкре проснулся в объятьях вампира. На лице выступил румянец, он попытался выбраться, но Фаллаций лишь крепче обнял его, ему ничего не оставалось, как, продолжить лежать. Вскоре заснул в объятьях вампира. Через время... В комнату постучали. Из-за чего проснулся Фаллаций и увидел спящего художника. Он улыбнулся, осторожно разобнял, чтобы не разбудить. Встав он подошёл к двери,открыв её он увидел перед собой Суава.
-Здравствуйте, извините что рано.
-Ничего, что случилось?
-Вам пришло письмо.
Суав держал в руках письмо. Он протянул графу письмо, тот взял его.
-Спасибо, скажи поварам чтобы приготовили завтрак, можешь быть свободен.
Слуга поклонился и ушёл, Фаллаций закрыл дверь, посмотрев на письмо он увидел печать, в душе затаился страх, открыв письмо он начал читать.
«Здраствуй, Фаллаций. Это письмо я пишу не просто так. В день красной луны я приеду к тебе, обсудить дела. Ты знаешь,что нам нужно многое обговорить. Между тобой и мной есть небольшой конфликт, ты знаешь о чём я. Если ты не понял, поясню. До меня давно дошло, что ты приютил оборотня, хотя ты знаешь как он опасен, да и сейчас он уже не маленький я так полагаю. Надеюсь что когда я к тебе приеду, хотя бы не увижу его. Я докажу тебе, что он опасен.
Твой давний друг Хейт».
Фаллаций испугался. Во-первых: до дня красной луны осталось два дня. Во-вторых: он боится что может произойти с Юрией. В-третьих: Инкре. Он беспокоится о нем. Хейт если найдёт его то точно убьёт. От мыслей его отвлекло прикосновение. Он повернулся и увидел уже проснувшийся Инкре.
-Что-то случилось?
-А? Нет, всё в порядке.
Позже...
Фаллаций стоит в комнате, а возле него стояла слуга-стражник.
-Что-то случилось?
-Ты знаешь, какой день через два дня?- Спросил Фаллаций.
-День красной луны.- Спокойно ответила стражница.
-В этот день приедет Хейт.
-Что?! Этот урод?! Да что ему нужно?!
-Он не хочет тебя УВИДЕТЬ не говоря о том чтобы почувствовать.
-Он знает обо мне?
-Да, он давно узнал. Твоё задание в этот день: охранять Инкре. Также он хочет доказать что ты опасна как оборотень.
-Падаль ему, а не доказать! Я даже крови в рот не брала! Не понимаю я остальных своих сородичей, зачем кого-то убивать зубами? Для этого есть меч или лук! Я пользуюсь когтями и мечом. Но я поняла ваше поручение. Я всё сделаю чтобы его защитить.
Фаллаций подошёл к ней и положил руку на шрам, что был на половину лица.
-Юрия, ты всегда была верна мне. Для меня ты всегда будешь маленьким волчонком.
-Я не маленькая. Мне уже 16.
-Знаю, и поэтому доверяю его жизнь, тебе.
У Инкре
Инкре читал книгу которую нашёл среди полок. Он сидел на стуле, за столом. На стол села летучая мышка, Инкре положил книгу и увидел её. Мышка подошла ближе к художнику, он же положил голову на стол, та уткулась носом в его нос. Она слезла со стола. И в секунду появился маленький скелетик.
-Ты похож на Фаллация.- Спокойно произнёс Инкре.- Как тебя зовут? Меня Инкре.
-Я Джаспер. Не удивительно что я на него похож. Ведь, я, его сын.
-Правда? Наверно это будет не уважительно, но, где твоя мать?
-Её убили когда мне было 4 месяца. Так говорит отец.
-Понятно, прости.
-Ничего, а вы умеете играть на пианино?
-Да, приходилось.
-Можете со мной поиграть.
-Да,конечно.
POV Fallacy
Идя в свою комнату, я услышал мелодию пианино играющую из комнаты Джаспера. Открыв дверь, перед мной была картина, Джаспер и Инкре играют на пианино ВМЕСТЕ.(Они играют мелодию waterfall OST) Ещё немного поиграв они закончили, я немного похлопал. Они повернулись.
-Отец!- Джаспер встал и подошёл ко мне и обнял, на что я ответил.
End POV Fallacy
Спустя день.
Инкре спокойно читал книгу в библиотеке (в особняке она есть) возле него стояла Юрия, тоже читавшая книгу. Юрия читала книгу, и почувствовала запах вампира. Не Фаллация и не Джаспера. Она встала и пошла.
POV Encre
Я услышал рычание и удар. Выйдя из Библиотеки я увидел что Юрия лежала возле стены без сознания. Ко мне подошёл скелет.
-Хмм~ удивляюсь как Фаллаций ещё сдерживается.
-Ааа!
Внезапно я почувствовал боль в шее. Два клыка впились в мою шею. Сознание начало меня покидать, вампир отцепился, я почуствовал что меня обняли, я поднял взгляд на того кто меня обнимал, это был Фаллаций он начал зализывать мою рану, и я услышал рычание. Затем мои глаза начали медленно закрываться.
-Нет! Инкре... Не… рай.
End POV Encre
.
.
.
Юрия убегала в виде волка от двух скелетов.
-Я стражник , а не нянька!
Она споткнулась и упала.
-Хаха! Попалась!
-Подожди меня, Градеер!
Они начали щекотать Юрию.
-Что вы делаете?
-А?-Юрия превратилась обратно и держала на руках Градеера.- Инкре, ну так мы играем.
-Тогда будьте осторожны.
К художнику подошёл сзади вампир и уткнулся в шею.
-Инкре, разве не это ли, мир?
-И в правду.
"Никто никогда не думал что между расами наступит мир. Но это произошло. Оборотень, Вампиры и обычные монстры (люди). Всё хорошо, это мир, настоящий мир."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный художник вампира
Про вампировФранцузский художник по имени Инкре, живёт в деревне возле леса. В лесу обитают вампиры, но наш герой об этом не знает. Гуляя в лесу он не заметил как стемнело, что стало его ошибкой. В данном Фанфике присутствуют мои персонажи.