Последнее, чем хотелось бы страдать в начале учебного года — так это бессонницей. С той ночи, когда Добби появился в доме Дурслей, прошло около месяца, и только спустя это время, когда Гарри обдумал все предостережения, которые сделал ему домовой эльф, он вдруг задался вопросом: «Откуда он все обо мне знал?». Интересно было получить ответ, с учетом того, что работал тот в поместье Малфоев, а уж об их неприязни к Поттеру помнил каждый учащийся Слизерина и Гриффиндора.
Задавать подобный вопрос Гермионе парню не хотелось. Мало ли, еще отругает как маленького за мысли не к месту, ведь в первую очередь нужно думать об учебе, одновременно о предупреждении домовика, а уж потом уже обо всем остальном. К тому же, если уж она и выслушает, то первым делом спросит о его догадках, после озвучивания которых вообще поднять на смех в их компании сможет. Не-е-е-ет, к ней он пойдет в последнюю очередь...
Но проверить собственные мысли все же стоило, тем более, из-за них Поттер не мог заснуть уже несколько дней, что в будущем могло сильно сказаться на здоровье и учебе. С этим нужно было что-то делать, но каким образом и что? Ответ парень пока не нашел, плюс ко всему, в сердце зарождался еще один вопрос, который мог сильно усложнить общую картину, обрисованную в голове парня.
Единственным, кто мог что-то рассказывать Добби о нем — о Гарри Поттере, мог быть только Драко Малфой. Поначалу Гриффиндорец думал и о Люциусе — отце сокурсника, но эти мысли пришлось поспешно отмести после того, как он вспомнил, как тот нелестно отзывается о нем. Далее поток мыслей преподнес волшебнику новую задачку: что сподвигло Драко рассказать эльфу что-то хорошее о нем? С каждой минутой, пока Гриффиндорец раздумывал над сложившейся ситуацией, вопросов и загадок становилось все больше. Но кое-что их все объединяло. Любая догадка сводилась к мотивам Малфоя младшего, что, в свою очередь, для начала стоило проверить. Чем и решил заняться Поттер перед выходными.Все следующее утро парень не сводил глаз со Слизеринца, и неоднократно палился с этим, что, почему-то, вгоняло в краску обоих. Поначалу Гарри реально смущался, что пытался следить за врагом, но потом даже немного осмелел, подсчитав, сколько взглядов в ответ получил сам. От мыслей об этом становилось как-то теплее на душе, что не могло не напрягать. С какого перепугу ему было не все равно на Малфоя младшего? Почти все окружающие знали о соперничестве Гриффиндора и Слизерина, а особенно — о противостоянии Гарри Поттера и Драко Малфоя. Так с чего же они сейчас играют в гляделки? Ответы на все вопросы волшебник вывел во время обеда, а потому сразу задался целью их проверить как можно скорее, а именно — в ближайший вечер. Где-то в глубине души парень уже понял, что давно перешел на голубой берег по веселому радужному мосту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко, ты ли это?
FanfictionПри встрече с Гарри малыш Добби постоянно говорил, как наслышан о нем и что знает, что Гарри Поттер самый талантливый и хороший волшебник. Но вот откуда ему это известно, если в поместье Малфоев стараются вообще не упоминать имен Поттеров и у них эт...