Америка снова вышел из клуба в алкогольном состояние и ели как дошёл до фонаря который стоял рядом . Достав телефон он увидел что время уже 2:43 . Аме удивился , ведь только что было 22:16 . Немного потупив , Аме начал вызывать такси . Вот машина и подъехала , Америка сел в салон и уснул . Когда такси подъехало к его дому , он не охотно начал просыпаться из-за того что его будил таксист . Аме оплатил путь и дошёл до дому . Открыв дверь он начал осматривать его , будто бы в нём впервые . Рассмотрев , Америка увидел у большого телевизора бутылку коньяка и тут же схватил её выпив всё что в ней было . После чего уснул на ковре .
/Следующий день/
У Америки жутко болела голова , он медленно встал и пытался понять что произошло . Когда Аме всё вспомнил , то он подошёл к холодильнику где достал бутылку минералки . Подойдя к тумбочке , он достал и таблетку от боли в голове .
Когда Аме проглотил таблетку и запил , в его доме раздался громкий звук , это был его телефон .
На телефоне высветился звонок от Украины .
- (боже , что ей надо ?)
Америка взял трубку и услышал .
- ну так что , всё в силе ? - спросила Украина
- что именно в силе ? - пофигически сказал Америка
- ладно , сейчас приеду . - ответила Украина и бросила трубку .Америка посмотрел на телефон .
Через пару минут Украина стояла за дверью и стучала в неё . Америка открыл и увидел Украину .
Она было в чёрном , обтягивающиим платье и в колготках в сетку .- на трассу меня решила пригласить ? - усмехнулся Америка .
- нет , просто нечего было надеть , а идти надо . - улыбнулась Украина .
- ладно , что ты именно хотела ? - спросил Америка .
- ах да , ты в клубе обещал что поможешь мне с Россией и вернёшь для меня Крым . - хлопая глазами , сказала Украина .
- я такого не помню , но ладно , пошли на кухню и обсудим это .
Америка не хотел помогать Украине с Крымом , но наверное тогда он был сильно пьян что наговорил ей такое , потому что Аме не как не хотел быть против России .
Поставив чайник , Америка сел рядом с Украиной на диван и начал говорить всякий бред , что бы запудрить голову Украине .
Украина положила руку на ногу Америки , но тот не обратил внимания . Чайник вскипел и Америка налил чай , дав крышку Украине , он вновь подсел к ней .
Украина встала и тут же села , только уже на ноги Америки . Она вцепилась в губы Америки и пыталась углубиться , но Аме толкнул её .- Что ты творишь ? - начал кричать на Украину Америка .
Украине было всё равно на его слова и она начала снимать с него толстовку . Аме сопротивлялся и схватил Украину за руку .
- сейчас же ты прикратишь или вылетишь от сюда . - угрожая сказал Аме .
- да ладно тебе , я же знаю что ты хочешь этого . - продолжала тянуться в сторону Америки Украина .
- теперь ясно , чего это ты так вырядилась . - сказал Америка
Отпустив ту , он вывел её на порог .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантриписьки 💕💕
Fanfictionвсим привит миня завут сучыга и мни дисить лит , я луплу саварейх и русами 😚