часть вторая ( маленьким девочкам не читать )

23 0 0
                                    

Америка посмотрел на время и понял что пока тут было он начал опаздывать на собрание стран и тут же одев толстовку рванул на него . Отдышавшись он зашёл в кабинет и сел на своё место .

Собрание было скучным и Америка решил сходить в туалет , так же за ним и вышла Украина .

Америка вышел из кабинки и начал мыть руки , тут зашла Украина .

- боже , когда ты от меня отьебёшься ? Хватит меня преследовать . - сказал с отвращением Аме
- позволь мне , если не понравится , я уйду .

Америка нечего не ответил и продолжал стоять на одном месте ни сказав не слова .

Украина подошла к Америке и начала оставлять алые засосы на его шее .

Аме отолкнул её вновь и ушёл на собрание .

Собрание закончилось и Япония решил предложить всех к себе домой на пижамную вечеринку .

Все были не против и тут Америка решил что это его шанс признаться России в чувствах .

Вечером все пришли к Японии , в том числе и Россия . Россия спокойно попивал водку и хотел уединиться как вдруг к нему подошёл Япония и начал развивать диолог , пытаясь споить Руслана .

Вот Россия уже выпил две бутылки водки , но всё же стоять он мог .

Япония затащил его в свою комнату .Повалив Россию на кровать , он сел к нему на колени , проводя пальцем по его телу и оставляя засосы , Япоша почувствовал что что-то упирается в него .

Япония улыбнулся и начал медленно расстёгивать ширинку . Вытащив его "друга" , Япония услышал что кто-то открывает дверь . Повернувшись он увидел Америку .

Америка стоял и понимал что его лучший друг пытается заняться sex с его крашем .

Америка стоял и продолжал тупить и тут Япония сказал очень глупую вещь .

- присоединяйся к нам . - Япония улыбнулся в надежде что ему не прилетит от Америки .

Америка закрыл дверь и медленно подошёл к ним .
Япония слез с России и связав ему руки начал снимать одежду .

- ты понимаешь что сейчас мы пытаемся его изнасиловать ? - неловко сказал Америка .

- да он всё равно пьяный и всё завтра забудет . - сняв штаны , сказал Япония .

- а то что я сейчас всё понимаю , вас не смущает ? - сказал Россия смотря на этих двоих уже раздетых полностью .

Япония снял боксеры с России и начал оставлять засосы на спине России . Поставив того раком , он начал входить в него . Россия начал очень тихо стонать , но пытался скрыть это что бы не сорвать с себя репутацию "депрессивной" страны .

Япония начал искать простату , когда он её нашёл , то начал ускорятся . Что бы не кто нечего не подумал , Америка вставил в рот России своего "друга" и начал упирать его по самую глотку страны .
Америка понимал что они делают запретное и что это плохо скажется , но ему было приятно .

Япония вышел из России и дал тому в рот , а Америка перешёл к задней стороне России .
Америка так же начал искать простату , когда он её нашёл Аме стал долбиться .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кантриписьки 💕💕Место, где живут истории. Откройте их для себя