Т/И Русская

2.9K 70 12
                                    

Реакция от KatyaAyupova9Простите сто пишу,, она, она, она, она,, просто мне так удобно и я пишу от своего рода... Сразу приношу извещения за то что вам что-то не нравится.. Просто такая концовка мне нравится)) 21 век. Ваше любимое аниме и манга это,, Клинок рассекающий демонов,,
Ну вот.. подумала ты, опять этот долбонный день. Ты собираешься в школу. Благополучно одевшись и выйдя из  дома. Вы идёте по перекрёстке и вдруг.. Вас сбивает машина..
К вам подбегает люди что-то не внятно кричат, но вы не можете разобрать что же именно. Ваши веки сомкнулись. Белый свет.
-Я умерла? Спрашиваете вы.
В ответ только тишина. Лёгкий холодок пронёсся по всей коже. Вы открываете глаза
*что?! Где я?! Почему во круг снег?! *
-Очнулись? Спрашивает у вас кто-то за спиной. Вы резко обарачиваетесь и..
-О боже... О.. Бо.. Же... Это.. Это вы.. И/П!!!!!!!! Проораль вы в пол голоса откашливая кровь и подбегая к И/П
-чего?! Спрашивает тот на японском
-простите но я вас не понимаю.. Вы сильно прижалась к И/П
-эй!!! *Оттолкнул*
-где все?! Мне надо всех предупредить когда им не идти на задание!!! Со слезами и глубочайшими ранами орали вы в пол голоса. Хлопок по голове и вы снова отключилась.
Проснулись вы уже в по естье своего любимого стола/ рядом со своим любимым персом (если эт не столп)


Танжиро:ей! Ктоты?
- Танжиро я не понимаю вас!!!! Вы встали и помахал ему рукой. В ответ вам был показан такой-же жест. Вы начали разговаривать жестами. Вы объяснили персу что вас сбила машина, но вас прервала Незуко вбежавшая от Зенитсу, а вслед за ним бежал и Иноске. Мы долго дружили но.. Но.. Она умерла защищая слолпа.. От неё пюне пахло, а воняла раскаяванием и добоатой...

Зенитсу: первый раз я увидел Т/И когда выбежал в комнату к Танжиро. Она побежала к нам с Незуко и тем кобаном, а затем обняла и начала рыдать.. После разговора с Танжиро мы все поняли. В прочем Т/И всегда была с нами, но в один раз она умерла защищая столпа... В последний миг она улыбалась и плакала... Мне так хочется вернутся...



Иноске: в первый раз я увидел Т/И когда выбежал в комнату к Танжиро.Она побежала к нами крепко обняла... Я над ней все время прикалывался... А она лишь улыбалась в ответ.. Когда у меня были парезы она за мной присматривала... КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ Т/И?!!




Я буду писать что вы умерли не из-за ко кого-то 1 стола, а про каждого
даже если тот есть в живых.


Гию Томиока: она сбивая всех моих помощников с ног мчалась ко мне... Когда она побежала то на ее глазах были слезы.. С начала я вообще не понимал кто она.. Быстро тянув меня за руку я начал щадовать вопросы. Как оказалось она не Японка и по этому мы друг друга не понимали. Тут прибежал Танжиро Комадо и начал мне рассказывать все. Короткое время с пустя мы начали общаться жестами или рисовать..... *текут слезы* Т/И умерла из-за меня!!!!



Шинобу Кочо: я эту дувчонку хотела убить... Но.. Но её защитил Танжиро.. Он мне рассказал все о т/и. Я не долго учила язык жестов.  Мне она рассказала что я умру из-за демона.. (дома по моиму я прост не хочу читать мангу) я ей не поверила но.. Это оказалось правдой.. Нас отправили в месте на задание и... И.. Т/И умерла от того самого демона....




Ну допустим Глава знает Русский
Глава:когда я услышал в долеке голос какой-то девушки, то сразу понял что она не из Японии. Пробега мимо она сказала мне:,, Здравствуйте! ". Я ей ответил:,, здравствуй,, можешь подойти?
Токого она точно не ожидала. Она подошла ко мне и мы завели интересный разговор. Этадевушка рассказала что знает обсолютно все смерти столов... Тогда я предложил чтобы та говорила когда они будут и шла на задание.. Но в один раз она не вернулась...


Ренгоку: я собирался идти на задание к поязду, но меня прирвал глава который стоял рядом с какой-то девочкой. Уважаемый Глава меня оповестил о том что я иду не один. И чтобы смотрел на эту девушку, если она покажет такой жест:👊🏻. То я сразу отступают кидая клинок ей.
Это произошло. Она боролась, но не смогла дожить.... Это я во всем виноват..

Реакция,, Клинок рассекающий демонов,, (закончилось) Место, где живут истории. Откройте их для себя