ПРОСТИ

3.3K 156 6
                                    

Малыш еще больше прижался к Юнги и заплакал. Юнги опустил голову и пустил одинокую слезу...

- Юнги?..., - тихо произнес Чимин, - он понял...

Еще минут пять альфа не отпускал сына.

- Юнги, он понял кто ты. Он понял что ты его отец... Уходи... Уходи чтобы мой сын тебя не видел...,- тихо говорил Минни.

Юнги взял малыша на руки и подошел к Чимину.

- Пак Чимин, пожалуйста прости меня за тот день. Я очень люблю тебя и нашего сына, - смотрел Юнги на Чимина глазами как у кота из Шрека.

Малыш тихо сидел на руках у Юнги, но когда Чимин попытался забрать его с рук, то он начал кричать и махать ручками. Тогда Чимин понял, что малыша забрать не сможет и бросил попытки забрать его... А Джин-Хо успокоился на руках у Юнги....

- Юнги, я уже сказал что ты больше не увидишь сына, но ты добился своего. Доволен? Когда я ушел от тебя, то те деньги, которые ты мне оставил, были потрачены за полтора года. На мое лечение на лечение сына, дом, коляску, игрушки и все остальное что нужно ребёнку. Мы жили с Джин-Хо с трудом. Малыш родился недоношенным, - начал всхлипывать омега, - чтобы поддерживать здоровье сына я работал на четырех работах на полставки. Знаешь как мне было трудно? - уже во всю плакал Чимин.

Как только малыш увидел слезы папы он начал брыкаться давая понять чтобы Юн его отпустил. На что Юнги мог только пустить малыша.

- Папочка, - тихо сказал Джин-Хо и подошел к Чиме. Чимин взял малыша на руки и заплакал больше.

- Чимин, я прошу тебя всём сердцем прости меня, - также тихо говорил Юнги....

______________✧༺♥༻✧________
Опять глава маленькая (((

Вечно 14 / Вы дети!Место, где живут истории. Откройте их для себя