Pov. Чимин
Ад под названием школа начался. Я Решил, что мое спасение это не просто так, так вот я решил переехать и теперь я живу в Сеуле , а жил в Пусане . С того самого момента на реке Янь прошло уже 10 дней, и я благодарю ту женщину спасшую мне жизнь, ведь все стало намного лучше.
Приехав в другой город, там я снял клёвую квартирку за небольшую стоимость. Меня отлично принял директор школы в которую я пошел устраиваться. Посмотря в лист с моими оценками, он ( директор) даже не смотря на большое кол-во учеников учащихся в этой школе, точнее в классе безоговорочно принял меня в 9в.
И да сегодня 1 сентября я пришел в парадной форме, на эту гребанную линейку отстоял почти 2 часа и я пошел получать учебники, по мимо меня был еще один новенький Ким Тэхен. Он очень милый и напоминает героя из сериала, я хотел познакомиться, но струсил, ведь все еще помнил, как было пре переезде из одного города в другой. И да я переезжал 4 раза. В одной школе меня приняли, как просто сказать помягче, теплый приемчик мне оказали омеги в виде разбросанного по первому этажу содержимое моего рюкзака , а также расцарапанное лицо- вот это радушный прием.( сарказм:>)
И так собственно о том новеньком. Ярко голубые волосы пахнущие спелыми мандаринами в очень вкусном шоколаде, немного пухловатые губы, милые щечки, классная фигура и маленьй рост( хихихихи).Pov. Тэхён.
О уууууу. Сегодня 1 сентября и я не особо люблю эту дату. Я недавно переехал из Тегу. На линейке Я увидел такого милого паренька. Русые волосы, очень милые щечки и пухлые губы, а запах морской бриз. Уууу~ Я хотел познакомиться и естественно подошел и познакомился.
Медленными шагами Тэ стал приближаться к Чимину.
- Привет что новенький? - подойдя поближе к Паку.
- П-привет да я новенький, а ты?
- Я тоже.
- Меня Чимин - протянул крохотную ручку.
- Тэхён- произнес парень, пожав руку.
- Ну Я думаю можем быть друзьями?
- Да а почему бы и нет - с радостью сказал Чим.Мысли Чимина
У меня наконец то появился ДРУГ. Настоящий ли он, этот друг?!~~~~
Главушка короткая, думаю буду писать больше.
Надеюсь вам понравится.
Извиняюсь за ошибки
Саранхэ ❤❤❤💜💜💜💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Один Раз Уже Обжегся♥|
FanfictionЧимин- милый омега. Верящий во все сказки, про истинность. И знающий кто его Альфа. Что любит его, но отрицает эти чуства Мысли Чимина - Этому никогда небывать. Мы не сможем быть вместе. Слёзы, скатывающиеся по щека, обжигали нежную кожу. А на се...