L

1.2K 56 6
                                    

На улице мороз,начало декабря.Новогоднего настроения,как такового нет.Младшие сектора нарядили елку,которая красовалась при в ходе.Разноцветные гирлянды и елочные игрушки,которые так идеально гармонировали между собой.У Кэт с Джеком все шло идеально,милые прикосновения под столом в обеденной,неловкие взгляды.Объятия и легкие поцелуи в щеку казались мне безумно милыми.
-Пошли в торговый центр,мне нужно прикупить подарки,пока не начались огромные Нагибы цен,-попросила меня Аня.Я абсолютно не горела желанием подниматься с кровати.Но Аня обладает отличным качеством-добиваться  своего,так что мы оделись и на такси доехали до мола.Мне нравилось гулять по здешним улочкам,они были такими...уютными?Возможно,у меня даже и появилось Новогоднее настроение.Этот снег,что усыпал холодный Ванкувер,а аромат выпечки,что была повсюду,это не давало мне покоя.Везде гирлянды,да и город был украшен,как же мне нравилось фотографироваться около ёлочек,которые пестрили цветными огнями.

Мы облазили всё!Абсолютно все магазины,набрав множество подарков для наших Семей.Мне приходится в этом году праздновать несколько раз,с друзьями,может с Финном,с папой и его стороной,а после и с мамой.Ноги безумно устали,ходить сил не было.Осталось взять подарок Финну,но что можно ему подарить.Пожалуй,как раз такими этому кудряшке я придумаю,что-то на последок.У него сокол день рождение,что означает то,что нужно куда больше оригинальности.Буквально все тело надо,от тяжести покупок,которые мы еле как дотащили до такси.Слава Богу,что помог нам донести их до комнаты Джек.Но но мгновенно ушёл,как будто что-то не так.В этом его скором уходе явно была загвоздка.Мы с Аней болтали и я начало говорить о Финне.Как то тема дошла до того,что мы уже спорили.
-Ты должна сказать ему,ты не сможешь построит отношения на лжи!
-Он тоже не спешит!-ответила я
-Это Финн Вулфард,он всемирноизвестный актёр,лови свой шанс,-наш вздор завершился,когда Аня с грохотом покинула комнату.Из-за двери нашего шкафа показалась кучерявая голова,на лице которого был шок.
-Что ты здесь делаешь?
-Хотел сделать сюрприз,но разве это имеет значение?Определенно нет!Я думал,что ты любишь меня,что у нас все по настоящему.Но нет,ты очередная сумасшедшая фанатка,-он буквально кричал.Я никогда не видела его в таком состоянии
-Ты тоже не спешил говорить,что тебя зовут вовсе не Алекс,-в свое оправдание ответила я
-Да иди ты к черту!Чокнутые фанатки,вы везде,ненавижу это все,-громко хлопнув дверью ответил парень.Он сам ушёл,он хлопнув дверью дав понять,что это конец.Я закрыла комнату,думаю Аня подождёт у Кати.Сползая спиной по стене у меня было такое ощущение...Опустошенности,которые съедала изнутри.Не оставляя ничего,кроме пустоты.Ужасное чувство,слезы катились с моих глазах.Как же быстро я теряю все...Это было неудивительно,это же я!Ничего у меня не держится,как у людей,я не способна даже удержать парня.Но наши отношение изначально были под крестом.Вопрос состоял лишь в том «когда?».Мы лишь отсрочивали это.Сейчас от меня словно оторвали частичку меня,так плохо и угнетающе.Струящиеся слезы обжигали щеки,пока я всхлипывала осознавая,что не сон.Моя жизнь напоминала сказку,но всему приходит конец.Будь то хэппи энд,будь то ужасающая и повергающая в шок концовка.Я так и не успела никому даже рассказать о том,что моим парнем был Финн...

Через какое-то время я успокоилась,по крайней мере слез больше не осталось.Девочки забежали и сели рядом со мной.Аня была на полу и держала меня за руки,приговаривая хорошие и успокаивающие слова.Катя же держала стакан с водой и заставляла меня пить.
-Я так люблю вас,девочки,спасибо огромное,-мы обнялись ещё крепче,по крайней мере так,насколько к меня хватили сил.С одной стороны прав он,с одной я.Мы этого не узнаем,ужасно гусар надеятся на то,что он вернётся.Я лишь одержимая им фанатка,которой повезло,а он актёр,который может сниматься в бестселлерах нынешнего кино,которые покорят сердца множество зрителей.Ночь.Мне так нравилось это время,а сейчас я просто позвонила своей подруге
-Привет,как у тебя дела?-она ещё не успела разглядеть меня в экране.Но увидев она мгновенно изменилась в лице.-Что случилось?
-В общем...-с этих слов я рассказала от начала до конца
-Слушай,Насть,ты там обкурилась в конец?Или фантиков начиталась?-видимо она не поверила мне,поэтому я отправила ей наши совместные фото
-ЯПОНА МАТЬ,ТЫ И ФИНН!О БОЖЕ,-она кричала,у них сейчас день.-Черт возьми,ты не шутишь!Охереть!Я в шоке,ты всегда мечтала об этом,Господи.Надеюсь,что у меня тоже так будет,-она выдохнула.Мы разговаривали обо всем,мне стало легче.Ведь ни один человек не знает меня так,как она.Я могу повелеваться ей буквально все,при этом не используя пунктуацию.Даже,если я напишу ей в 5 утра-она ответит мне.
-Маш,а что мне теперь делать?-спросила я.Глупо было просить у неё совет,но я хотела.Я так долго умалчивала свои отношения,потому что всегда,если я о чем-то расскажу...Это всегда превращается а прах,рано или поздно,но это факт.Глаза безумно болели от слез,а экран телефона жег их сильнее,было  неприятно.Все спали,по крайней мере я заставила их спать,а иначе они бы волновались и жертвовали сном.
-Сия,попробуй думать о хорошем.Ты встречалась с Финном Вулфардом,черт возьми!Вы расстались,ну и черт с ним,он недостоин тебя.Представился,как Алекс,а сам гонит на тебя,якобы ты лгала ему,-она была права.Но от этого я не чувствовала себя менее виноватой.
-Маш,а если я изви..-она даже не дала мне продолжить
-Слушай сюда,Анастасия,мать твою!Ты можешь делать,что угодно,но не смей извинятся!Не смей извинятся за то,в чем не виновата.Он мог представится,но продолжил твою игру.И в конце уже неважно,кто ее начал,важны участники,кто,когда и зачем.Я убью тебя,если ты придёшь к нему с извинениями,-она говорила четко,но уверенности в меня это не вселяло.Но я не смогла бы ему написать,нет нужных слов для такого.

Мы болтали до тех пор,пока у меня не наступил рассвет.Им отменили школу,потому что на улиц ветер.У нас же не думаю,что отменят из-за такого.Разве что цунами,ураган и прочие,а так наша школа в нескольких метрах от нашего общежития.Я не смогла уснуть,вечер прокручивая всю эту ситуацию,вычисляя кто виноват больше.Глаза опухли,болели.
-Ты ложилась спать?-спросила Аня,которая даже не открывала глаза
-Нет,-коротко ответила я.После этого рыжая переместилась ко мне на кровать,поглаживаю по голове.

Dangerously Место, где живут истории. Откройте их для себя