Все собрали вещи кроме аластора . он не собирался плавать или т. т. Чарли взяла открытый красно малиновый купальник . вегги взяла закрытый купальник зеленого цвета. Энджел взял розовые шорты . хаск взял бухло )).
Все сели в машину . за рулем был аластор . чарли села спереди около аластора а все остальные сзади .
~~~~прошло 15минут ~~~~
Аластор : мы приехали
Энджел : наконец-то ото я уже вспотел ...
Хаск : у меня бухло перегрелось
Вегги : тебе только бухло и нужно
Чарли : вег не начинай .
Все вышли из машины и пошли к пляжу . пляж был не очень чист но с помощью магии аластора он убрал све в щитоные секунды. Около пляжа была раздевалка . первым вошел энджел чтобы переодеться . через несколько минут вышел энджел . он был обет только в шорты а сверху нечего не было .
Все удивлённым взглядом посмотрели на энджела
Энджел : что ?!с моим лицом что-то не так ?
Чарли : нет все хорошо ... Но ты забыл одеть майку
Энджел : а это не я не буду одевать .
Чарли : твое дело .
В раздевалку зашла вегги . через 5минут она вышла из раздевалки и ткюутже на нее запал энджел .
Энджел : круто выглядишь )
Как не странно вегги не помчалась на энджела с копьем и криками . она просто сказала .
Вегги : спасибо .
Потом в раздевалку зашла чарли. Она сначалоистесгялась одевать открытый купальник но всетаки решилась . чарли вышла из раздевалки и тут же на нее уставились глаза ее друзей . чарли засмущалась .хаск это заметил .
Хаск : вы что не видите вы ее смутили
Энджел : я бы с ней поша...
Не успел энджел договорить как аластор толкнул его в воду .
Аластор : мой дорогой друг кажись ты перегрелся .. Тебе надо искупаться ха-ха
Энджел : сука черт тебя побери я весь мокрый я прическу укладывал целое утро !
Энджел посмотрел на свой пушок на груди и не заметил его .
Энджел : г-где мой пушок ?!
Аоастор : абра -кадабра !
Хаск : да энджел это фиаско .
Чарли : ха-ха энджел ты без пушка настоящий мужик .
Аластор : верно сказано дорогуша !
Энджела это взбесило . он схватил ноги аластора и потащил его в воду .
Энджел перестарался и занес аластра очень глубоко .
Энджел : учим плавать оленя .
Чарли : ЭНДЖЕЛ ОТПУСТИ ЕГО ОН НЕ УМЕЕТ ПЛАВАТЬ !
Энджел : НАУЧИТСЯ !
Аластор бултыхался в воде и не знал что ему делать. Энджел отпустил аластра . аластор начел идти ко дну
Чарли и хаск: ЭНДЖЕЛ !
Энджел повернулся к аластору но там его уже не было . энджел понял что аластор идет ко дну .
Хаск : НЫРЯЙ ТВОЮ МАТЬ !
Энджел : А КАК ЖЕ ПРИЧЕСКА !
Хаск : СПАСАЙ ЕГО !
Хаск не стал медлить и нырнул за аластором в воду . энджел нырнул за хаском .
Чарли : вег он выживет ?
Вегги : я не думаю
У чарли на глазах начали наворачиваться слезы .
Вегги : не плач они его спасут ..