1. Прибытие.

28 1 0
                                    

- Мерлин, милый, пожалуйста, будь осторожнее в школе и постарайся завести друзей, ладно? - сказала светловолосая женщина лет тридцати двух своему сыну, поцеловав его в лоб на прощание.

- Я знаю, матушка. И нет, я не буду заводить друзей, даже не отговаривай. Зачем они мне? - проворчал одиннадцатилетний мальчик, поправляя сумку, одетую через плечо. - Моя сумка была намного легче, когда я её собирал. Матушка...

- Там всё самое необходимое, Мерлин. И не пыхти, ты же знаешь, что я не люблю, когда ты так делаешь, - пригрозив пальцем своему сыну, произнесла женщина. - Я понимаю, что ты очень умный и способный мальчик, но детям в твоём возрасте нужны друзья, а не крысиные хвосты, котёл с зельем и книгами по заклинаниям.

- Я же тогда почти закончил своё зелье, матушка!

- Мерлин, не кричи на свою мать, - мальчик посмотрел на черноволосого мужчину, который был его точной копией, а точнее Мерлин его. Отличие было лишь в глазах: у Мерлина они были блестящие и ярко-голубые, словно небо в ясную солнечную погоду, а у мужчины чёрные, как самая глубокая бездна в мире. - Сын, мы гордимся тем, что ты одарённый мальчик, но ты не должен этим хвалиться.

- Потому что всего нужно добиваться своим трудом, - заученно произнёс так надоевшую ему фразу мальчик, - я знаю, отец. Но, что я могу поделать, если меня окружают одни лишь... люди.

Мужчина тяжело вздохнул и покачал головой. Ни он, ни его жена не знали, в кого пошёл характером их сын. Порой он вёл себя, как серьёзный и умный взрослый, а, иногда, словно ребёнок, которому не дали насладиться игрой с полна. Арагон и Клаудия воспитывали его хорошим и добрым мальчиком, но он всё равно продолжал вести себя точно также, как и всегда: смотрел на всех с презрением в небесных глазах и говорил не стесняясь других взрослых, которым в разговорных дуэлях мог дать фору, в конце всё равно выигрывая те, или иные споры.

Мерлин всегда знал, что он родился с очень большим запасом магических сил и поэтому, уже будучи четырёхлетним, стал учиться магии самостоятельно, без помощи взрослых. Он добился таких сокрушительных результатов в магической области, что уже в свои одиннадцать поступил в школу волшебства (хотя мог уже в пять с половиной, но из-за возраста не смог поступить, даже пользуясь своим умом и навыками), чтобы научиться тому, чему не мог научиться ранее, у себя в поместье.

Как превзойти самую сильную волшебницу в мире?Место, где живут истории. Откройте их для себя