Глава 2. Искать проблемы легко

333 17 1
                                    

Беловолосая девочка с трудом разлепила глаза чувствуя тяжесть на себе. Сонно приподнявшись Алиса поняла, что источником тяжести стала подруга, которая закинула свои ноги на нее. Беловолосая стала выкорабкиваться из под туши Мамбл стараясь не разбудить ее. Свалившись на пол девочка наконец смогла с легкостью выдохнуть. Воспоминания о вчерашнем дне всплыли в голове и окружение также подтвердило опасение Алисы, они действительно попали в игру. Девочка наконец поднялась с пола и потянулась слыша хруст костей в нагруженном позвоночнике. Осмотрев комнату, Алиса заметила две тарелки с кусочками пирога. Взяв обе тарелки девочка вышла из комнаты и прошла в зал. В комнате горел камин возле которого сидела Ториэль.

- Доброе утро тетя Тори. - Тихо сказала беловолосая следя за реакцией женщины, та незаметно дернулась от неожиданности, но посмотрев на источник голоса она мягко улыбнулась. - Доброе утро дитя.

Алиса села за стол став одну тарелку возле себя, а вторую сбоку, понимая что Мамбл придется тоже вылезти, чтобы покушать. Красноглазая заметила движение из коридора, а повернувшись она увидела и саму тушку подруги. Сонная девочка прошла в зал и пробормотав что-то Ториэль плюхнулась рядом с Алисой смотря на тарелку и все еще пытаясь проснуться.

- Прекрасная прическа. - С легким смешком сказала красноглазая доедая свой кусок пирога и запивая его чаем, Мамбл сонно фыркнула и кивнула Ториэль, что принесла ей чай. - У тебя не лучше. - Алиса усмехнулась на слова подруги. - Мне легче пару раз провести расческой и волосы уже нормальные, а тебе все узлы распутывать.

Мамбл выдохнула поворачиваясь полубоком к Алисе и протягивая ей незаметно созданную расческу. Девочка кивнула и взяв расческу стала расчесывать длинные, спутанные волосы подруги пока та завтракала. Ториэль кинула немного удивленный взгляд не совсем понимая откуда они взяли расческу, но списала все на свою невнимательность. Потрескивание магического огня в камине создавал необходимый фоновой шум идеально подходящий для девочек.

- Барат нам нужно идти дальше, но так чтобы нас не заметила Ториэль. - Шепотом сказала красноглазая распутывая волосы подруги, на что та кивнула. - Может просто телепортируешь нас к нужной точке? - Тихо спросила Мамбл съедая последний кусочек своей порции.

- Ну можно попробовать, стоит ли нам предупредить Ториэль? - Тихо спросила Алиса наконец заканчивая с волосами подруги замечая легкий кивок.

Попасть в игруМесто, где живут истории. Откройте их для себя