Погода была такой же нестабильной, как и настроение Драко Малфоя. Ледяной ветер то пригонял тучи, закрывающие неуверенно выглядывающее солнце, то разгонял, давая солнечным лучам подарить толику тепла людям.
С самого утра у Драко было ужасное настроение. Ему казалось, что мир на него ополчился. Это чувство возникает, когда все мелкие неурядицы складываются вместе. Поскользнувшись на кафельном полу в ванной, он чуть не разбил себе голову, порезался, когда брился, облился горячим кофе за завтраком, испортив любимую рубашку; сова, принесшая газету, укусила за палец; последней каплей стал удар мизинцем на ноге о ножку стула. Это было фантастическое утро Драко Малфоя. Всё же, собравшись с силами, он поехал в магазин, чтобы посмотреть как идут дела с новой концепцией фирмы. Слизеринец был очень осторожен, идя по аллее. С таким началом дня он переживал, как бы ему на голову ничего не свалилось! Но на голову всё же свалилось, только не кирпич, а неожиданное счастье. Уже издалека он увидел толпу возле магазина. «Странно, магазин закрыт?» — он не мог понять, почему они не заходят. Поднимаясь на крыльцо, проходя мимо одной из женщин, грузной, на вид лет пятидесяти, он услышал её грубый голос: — «Эй, красавчик! Ты куда собрался? Не видишь, что-ли, тут очередь! А ну живо иди в конец, а то получишь!» — и угрожающее помахала кулаком. Малфой никак не мог понять, о какой очереди идёт речь.— Дамы, а что, магазин закрыт? — он смотрел, как они смеются, перешептываясь между собой.
— Молодой человек, вы что, с луны свалились? Магазин работает с семи часов утра, а я пришла на полчаса раньше. Очень надеюсь наконец-то попасть туда и заполучить свой крем! — она тяжело вздохнула и посмотрела на двери с такой надеждой в глазах, будто там находился святой Грааль.
— Если будет свободный продавец, я скажу, чтобы он к вам вышел, — он был ошарашен, не веря, что его идея сработала. Мужчина подошёл к двери, открывая её.
— Так это же Драко Малфой! Я видела его в газете, он владелец "Амброзии"! — громко крикнула одна из женщин, чтобы все окружающие услышали. Начались громкие перешептывания, но Драко их уже не слышал из-за гула стоявшего в торговом зале. Блондин застыл на пороге, окидывая толпу обезумевших женщин, бездумно хватающих тюбики с мазями и гелями.
— Драко! — услышал он голос Панси, пытаясь найти её глазами. — Драко, иди к кассовой зоне! — Иди! Легко было сказать! Он кое-как протиснулся к прилавку и наконец-то увидел подругу. Она, левитируя коробки с товаром, не разбирая, ставила на стеллажи. Их содержимое расхватывали за считанные минуты. Тут творилось настоящее безумие. Причёска Панси растрепалась, а сама она выглядела уставшей. Поманив его за собой, они прошли в кабинет. Драко успел закрыть дверь перед тем, как брюнетка начала возмущаться.
— Твою мать, ты видел, что они творят? И это только десять утра!!! Когда я пришла открывать магазин, сначала не поняла, что это за столпотворение. Ты видел, сколько их, видел? — она зло смотрела на него, сдувая то и дело падающую на глаза прядь.
— Успокойся, дорогая. Все будет хорошо...
— Ты что, издеваешься?! Девочки не справляются, я... я конечно справляюсь, но так устала! — захныкав, как маленькая, она плюхнулась на стул и вытянула ноги. Малфой подошёл к ней, присев возле её ног, и взял миниатюрную ручку в ладони.
— Панси, милая, потерпи ещё немного. Я сейчас закажу дополнительное оборудование, а после закрытия придут рабочие, увеличат пространство и всё установят. А ты должна будешь нанять ещё персонала.
— На это нужно время! Я же не могу взять на работу первого встречного!
— Конечно, не можешь. Поэтому я закрываю на ремонт остальные два магазина, в которых нет новой продукции. Ты возьмёшь к себе на помощь продавцов оттуда, но всё равно будешь искать новый персонал. Я отошлю письмо Блейзу о том, что все идет просто замечательно! — он улыбался, светясь от счастья.
— Кстати, о Блейзе, тебе сегодня пришло два письма. Одно точно от него, а вот второе из министерства. Не от Грейнджер ли часом?
— А ты что, ревнуешь? — улыбаясь, он смотрел, как подруга недовольно скривилась и махнула на него рукой.
— Не будь дураком, Драко. Зачем она тебе?
— А что, если она мне нравится? — он вглядывался в лицо подруги, пытаясь понять её эмоции. Панси подошла к нему и пристально посмотрела в глаза.
— Эта женщина уже не та добрая девочка из школы. Не играй с огнём, Малфой. Ты проиграешь, — она говорила серьёзно, не разделяя веселого настроя друга. — Я пойду, помогу девочкам. Письма на столе.
Она быстро вышла, закрыв за собой дверь.
— Я готов рискнуть...
Сев за стол, он взял в руки письмо от Блейза.
«Здравствуй, друг! Малфой, ты куда пропал? Я приехал домой, а тебя нет. Я даже стал немного переживать, но потом вспомнил, что ты самый хитрый и скользкий тип из всех, кого я знаю. Как дела с привлечением небогатых дамочек? Мне продолжать выпуск дешевых товаров?
P.S. Если ты не собираешься приезжать, то я вернусь в Китай.
Твой лучший и единственный друг, Б.Забини».
Малфой был так рад, что даже не заметил колкостей в письме друга. Мужчина быстро написал ответ, рассказав, что всё получилось и что нужно увеличить производство. Добавив пару строк о том, что он задерживается на неопределённое время из-за оформления дома, блондин взял другой конверт. Наспех вскрыв конверт с печатью министерства, он жадно начал вчитываться в ровные строчки. Письмо было написано секретарём Грейнджер.
«Уважаемый мистер Малфой, информирую Вас о том, что щит с вашего особняка снят. Заместитель министра просит встретится с ней в ресторане " Густав" на Косой аллее для подписания оставшихся документов в 14:00.
Секретарь замминистра магии, К.Рузвельт»
— Вот же сучка! — он вскочил со стула, взбешённый поведением Гермионы. — Даже не сама написала! — со всей силой стукнув по стулу ладонью, блондин нервно закурил. Пяти минут хватило, чтобы успокоиться. Драко провёл ладонью по лицу: «Что со мной творится? Завожусь из-за пустяков...» Всё оставшееся время, он провёл за делами фирмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амброзия
RomanceИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! выставляю её, потому что фик безумно прекрасный. Рейтинг: NC-17 Размер: Миди Автор(фикбук) - Дарья Бредбери Бета - Ariana_Cullen. 2009 год. Лондон. Прошло 11 лет, после изгнания Малфоя из страны. Драко смотрел в окно, в кабинете...