6:00. Снова так истошно и громко, звенит этот чёртов будильник. Блэйк протягивает руку, дабы выключить предмет, который столь раздражает его.
"Наконец-то замолко исчадие ада.." - подумал про себя парень, снова укутываясь в одеяло. Уснул.
Разбудил его громкий стук в дверь, сопровождающийся возгласом отца о том, что уже пора вставать. Еле поднявшись с кровати, Краузе направился к двери, поправив кудрявые волосы.
Он почистил зубы и пошёл по следу приятного запаха чего-то съестного. На кухне стояла его мать и готовила что-то. Вокруг неё бегала младшая сестра Блэйка и издавала звуки то-ли машины, то-ли самолёта.
-Говоришь, дети - цветы жизни? - обратился к матери парень, в то-же время наблюдая за Сьюзи(так звали малышку).
-Она ведь ещё маленькая, Блэйк. В отличии от тебя. Совсем нам не помогаешь и учишься ты плохо. - начинала мать спокойно. - Каждый день мне твой классный руководитель писал о том, как ты занимаешься. Ничерта не делаешь. Хоть-бы работать пошёл. - её голос уже срывался на крик.
-Да, да. Я понял тебя. - равнодушно отвечал Краузе, который давно привык к скандалам на пустом месте. Забрав только что приготовленный блинчик прямо из-под носа Сьюзи, он пошёл в свою комнату. Затем парень напялил на себя светлую футболку и чёрные джинсы, взял рюкзак, который был сложен ещё с вечера. Направляясь к выходу, он доедал свой скромный завтрак. "Красные Конверсы - то, что надо для школы"- подумал он и надел соответствующую обувь. Вот Блэйк уже стоит около жёлтого школьного автобуса. Двери распахиваются и парень заходит внутрь. Как обычно, он идёт почти в самый конец, на своё привычное место. Все сидят парами и увлечённо делятся своими впечатлениями после каникул, а Краузе один. Совсем один. Не разберёшь, то-ли он сам не хочет общения, то-ли люди вокруг... Жёлтый автобус прибыл к школе, все вышли. Первый день после каникул, поэтому уроков не было. Только "классный час". Блэйк с обыкновенно холодным и угрюмым выражением лица, зашёл в кабинет. Как обычно, последние парты были заняты самыми шумными задирами, а передние - всезнайками. Краузе сел за одну из предпоследних. Начался "классный час". Учитель начал говорить о том, что в этом году будет сложно, но он уверен, что всё справятся.
"И ради этого я встал в 6?" - подумал он, откидываясь на спинку стула и поднимая голову чуть вверх. Но тут Блэйк услышал, что учитель говорит что-то про новенького.
"Интересно..."
В класс зашёл высокий кареглазый шатен. Было видно, как удивились девчонки прибытию такого красавца. Ровная осанка, идеальная причёска (как говорится - волосок к волоску), приподнятая вверх голова, в меру накаченное тело... Не парень, а сказка. По его внешнему виду можно было понять, что он высокомерный, своенравный.
-Маркус Фостер. - представился новичок классу. Женская часть ребят ошеломлённо хлопали накладными ресницами, а парни заметно напряглись. Блэйку уже было всё равно. Маркус явно не захочет с ним общаться. Он, конечно же, пойдёт к главному задире Гектору...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид - не выход?
FanfictionБлэйк Краузе - обычный 16-ти летний подросток, который хочет рассказать свою историю понимающей аудитории. Итак... Начнём.