Глава 5.

1.1K 57 15
                                    

-----------------------------------------------------------
POV Изуку
-----------------------------------------------------------
Выйдя из дома я быстро направилась к академии . По дороге я встретила Урараку и мы пошли вместе .
Когда мы зашли в класс Тодороки-Кун уже сидел за своей партой и о чём то думал . Я поздоровались с ним и села за парту .
Через пару минут прозвенел звонок и в класс вошёл Всемогущий . Все были рады его видеть , в том числе и я . На уроке мы сражались друг против друга .
Я была в паре с Миной
Урарака с Аоямой
Иида(я в курсе что его зовут Тенья,но мне так удобнее) с Токоямой.
Шото с Момо(или Яойрозу,я честно не знаю, ведь там , где я смотрю имена всё в разброс ._.)
И так далее.
Конец POV Изуку
-----------------------------------------------------------
Таймскип :>
-----------------------------------------------------------
И вот настал день фестиваля , когда ты мог показать всем свои способности .
Изуку ждала этого фестиваля с нетерпением . Также она усердно тренировалась , ведь хотела занять одно из призовых мест .
(Дальше всё как в аниме/манге)
И вот , последний этап , сражение. Там ученики должны были вытолкнуть своего соперника за ограждение .
Вот и настала очередь Тодороки и Мидории . Они оба сражались достойно , но вот Изуку проиграла в этой битве . Её унесли на носилках в медпункт к Исцеляющей Девочке .
И вот когда зеленоглазая вышла из медпункта Тодороки и Катсуки начали битву . Шото наносил приличные удары , но Бакуго тоже не отставал.
И вот , у Шото не хватает сил чтобы сражаться , как вдруг Деку соскочила с места и крикнула -
И-,, Тодороки-Кун , я верю в тебя!"
Услышав это , у Шото появился резкий порыв энергии и он за секунду выкинул Бакуго за ограждение .
Итог : Тодороки -1 место , Катсуки - 2 место , Токояма - 3 место .
После фестиваля Шото подошёл к Изуку и извинился перед ней, а так же поблагодарил за поддержку.
И-,, В-Всё в порядке."
Ш-,, Правда?Тогда может в кафе?Я угощаю."
И-,, Ну я была бы не против ." ^^
Ш-,, Значит встретимся в 20:00 , адрес я тебе отправлю."
И-,, Хорошо, увидимся!" -сказав это девушка отправилась домой-
-----------------------------------------------------------
В 19:53 Изуку уже была возле кафе и ждала Шото . Он как ни странно подошёл к кафе ровно в 20:00.
Поздоровавшись они зашли в кафе и сели за свободный столик . Там они сделали заказ и начали ждать .
Стояла неловкая тишина , но зеленоглазка решила прервать её .
И-,, Шото, я так рада что ты занял 1-ое место."
Ш-,, Я сам немного в шоке.."
И-,, В каком это смысле?"-непонимающе взгянула на него Деку-
Ш-,, Я уже готов был сдаться , как вдруг ты вскочила и сказала те слова , и у меня сразу появился резкий порыв энергии."
И-,,П-Правда?"
Ш,,-Да."
И-,, Не думала что мои слова могут так поддерживать ."-сказав это Изуку неловко улыбнулась-
Тут им принесли их заказ и они начали есть .
После того как они поели , гетерохромный решил проводить Изуку до дома , но вот незадача , резко начался ливень и девушка заставила его остаться у неё.
-----------------------------------------------------------
Конец 5-ой главы
468 слов(знаю что мало)
P.S. я знаю что всем пофиг , но на одну главу у меня уходит один или два часа :'>
И да , т.к. я пишу это ночью я потом перечитаю это , и если что пойду исправлять ошибки .

- ,,Тодороки-Кун, я верю в тебя!"  Место, где живут истории. Откройте их для себя