Часть 3

4 0 0
                                    

Юнги впервые за несколько лет истощающей его мозг работы количеством обзоров на соседние кофейни замечает в конце отдела всё-таки существующий, наполненный прохладной водой кулер, пытаясь найти пропавшие пластиковые стаканчики, что в итоге оказываются полностью использованными и забитыми в рядом стоящее мусорное ведро в хаотичном, напоминающем какие-то последствия стихийного бедствия порядке. Юн же не теряет последнюю надежду, пытаясь отыскать прозрачные одноразовые сосуды для жидкости на положенном и специально отведенном для них месте, но вместо них обнаруживает лишь стоящего рядом невыспавшегося в очередной раз и замученного уже, кажется, до смерти Намджуна, что в очередной раз одаривает коллегу скучающим измотанным взглядом, а затем шепчет своё усталое «привет» одними губами и опирается на выглядевший сейчас самым живым в этом помещении кулер.

— Выглядишь отвратно, — заявляет Юнги так, будто делает великое открытие для смотрящего на него буквально убийственным взглядом Нама.

— Спасибо. И тебе желаю того же, — из последних сил хмыкает Ким, пытаясь выпрямиться в полный рост, но выходит лишь жалкое подобие тщетной и с самого начала обреченной на провал попытки. — И как давно у тебя такие привилегии? 

— О чём ты?

— Об этом, — Намджун тыкает пальцем на наручные часы, где стрелка часов продолжает тикать в предоставленной ей темпе, указывая на черно-белую двойку циферблата. — Хотел бы я приходить во столько в отдел и при этом получать от начальника только приветствие.

— Так вышло, — Юнги бросает безуспешную попытку выпить только что найденную в их отделе воду и тяжело вздыхает, бегло скользя взглядом по замученному лицу своего давнего друга ещё со времён учебы в сеульском университете. — Так вышло, что я променял часы душной работы в своём уютном кресле на слежки ночью и потраченные на одного идиота нервы. Впрочем, мало, чем отличается от очередной сессии в университете, кроме того, что здесь нет добрых милых старушек-преподавательниц, которые не против были простить тебя за любую оплошность, если та покрывалась вкусным зеленым чаем и коробкой конфет.

— И теперь ты работаешь с тем парнем? — Намджун поднимает усталый взгляд, в последний раз еле-еле открывая буквально на автомате закрывающиеся глаза, чтобы посмотреть на появившуюся в их отделе темную, словно парочка воронов, макушку. 

#слежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя