«От лица Юнги»
В жизни есть много всего прекрасного, но не для меня! Я хочу быть камнем и спать вечно, но даже мой сон прервал менеджер.
-И так ребята! Я решил, что хватит вам жить в общежитии и поэтому, вы будете жить в одной квартире, кто-то по двое и одна пара трое. Итак: Чонгук, Тэхен и Хосок в одной квартире, Намджун и Джин в другой квартире, ну и Чимин и Юнги в третьей квартире! Надеюсь всем все ясно, завтра уже заселяетесь в новое помещение.
«-Вот черт! Почему именно я и Чимин?! Я бы лучше с Намджуном жил, чем с ним! Агрх!»
Я был точно этой новости не рад, так как с Чимином мы поссорились, когда спалил его за курением сигарет, мне было просто противно от этого, он портил свой голос.Вот и настал день переезда. Чимин явно был рад, но только чему? Тому, что над ним не будет жестокого контроля?
Когда мы с ним заселились, он начал вытаскивать какие-то горшки с каким-то сорняком и пару зип-пакетов с каким-то содержимым. Я не придал этому вида и ушёл в свою комнату.
Через пару часов я почувствовал какой-то странный запах, который разносился на всю квартиру. Так как зал и кухня были совмещены, я сразу направился туда. И увидел такую картину: Чимин сидит делает самокрутки параллельно курит траву.-Ты, блять, совсем ахуел?! Какого хрена ты делаешь?
-Тебе то какая разница, моя жизнь-хочу курю, хочу не курю! - Чимин походу был уже под кайфом, так как он никогда мне так не отвечал.
-Ты понимешь, если придёт менеджер и увидит эту дымовую завесу, мало тебе непокажется.
-А ты то мне что сделаешь? Ты мне никто! Только сожитель и коллега по работе, все!
-Ты понимаешь, что ты убиваешь себя?
-Мне похуй!- после этих слов он встал и ушёл в свою комнату.Мне пришлось открывать все окна, чтобы это дымовая завеса прошла. Меня волновал только один вопрос: когда Чимин начал употреблять наркоту?
«От лица Чимина»
«-Какого хрена он ко мне вообще привязался?! Ему же на меня похуй, хули он заботится обо мне, когда я пытался ему в чувствах признаться, так: иди нахуй, я не гей, а как я начал наркотой заниматься, то так сразу волнение появилось. Бесит!»
Мои мысли были разные, в основном это были злые мысли, конопля открывает во мне все те чувства которые я пытаюсь сдерживать, а именно злость.
Почему Юнги вообще начал обо мне беспокоиться? Мы с ним поссорились когда я только табаком увлекался, даже можно сказать игрался, а тут решил зашевелиться, странно.
Благо менеджер выделил нам квартиры, теперь нет контроля, можно делать что хочешь.«Зазвонил телефон Чимина»
-Алло?
-Чимин, это Добби! Товар пришёл, можешь сегодня или завтра забирать, да и ты свой не забудь, плачу 20.000.000 вон сразу на руки, у тебя самая лучшая трава в Корее.
-Хорошо! В 9 как обычно. С меня 300 грамм, будет сумма больше-граммов больше.
-Порукам! Пока!
Надеюсь мой разговор Юнги не услышал, а то будут проблемы...«От лица Юнги «
«Хорошо! В 9 как обычно...»
Так я не понял, куда он собрался, так ещё и граммовка тут причём. Надо будет за ним проследить, выяснить, что вообще происходит.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь-это маленький дьявол.
FanfictionBTS-одна из самых популярных групп в мире. Многие люди шиперят кого-либо, но каково было удивление арми, когда они узнали, что Чимин и Юнги теперь живут вместе.