«От лица Чимина»
Утро было не из лучших. Бошка болела очень сильно, да и оказался я вовсе не в своей комнате, а у Юнги.
«-Стоп!? Что я тут делаю? Господи, скажите, что я вчера не натворил глупостей!»
Я неохотно повернул голову и увидел того, кого хотел видеть каждое утро на протяжении долгого времени. Опустив взгляд, замечаю, что он прижимает меня к себе. Моему счастью небыло предела, но надо вставать иначе будет только хуже.
Кое-как освободившись от сильной хватки, поплёлся в свою комнату. Она была закрыта. Мне на ум пришло только выбить ее, что я и сделал. Сегодня должны быть съемки, на которых я должен присутствовать, а если меня не будет, то будет полный пиздец.
Быстро собравшись, поплёлся на кухню готовить завтрак себе и Юнги. За все время проживания здесь, впервые подошёл к плите, хорошо, что Джин научил меня немного готовить. Заканчивая с завтраком, собирался уже идти будить Мина, но удача была не на моей стороне. Повернувшись, резко врезаюсь в грудь Юнги. Вот мы на полу, мое сердце сейчас уйдёт искать нового хозяина, оставляя меня умирать. Быстро встав, забрав свою тарелку ушёл в комнату попутно сказав:
-Завтрак я приготовил, смотри не отравись!«От лица Юнги»
«-Что это малой себе позволяет? Вчера под действием наркоты мне в любви признается, а сейчас смерти желает. Благо сегодня только фотосессия и видеть его буду мельком.»
Сев за стол начал рассматривать тарелку с едой. Она была выложена в виде сердца. Не придав этому значение, съел все и пошёл собираться.«От лица Автора»
В студии собрались все: Чонгук, что-то шепчет на ухо Тэхену, от чего то заливается краской, Намджун и Хосок-обсуждают партию второго, а СокДжин за всем этим наблюдает. Чимин вышел через чёрных ход, чтобы перед съемками расслабиться и закурил косяк травы. Юнги в свою очередь пытался отговорить фотографа проводить фотосессию с Чимином:
-Я НЕ БУДУ С НИМ СНИМАТЬСЯ!
-Юнги, это всего пару кадров и все, ты после свободен.
-Вы не понимайте? Я не не буду с ним делать фотосессию!
-Юнги, так решил менеджер, поделать я ничего не могу.
Юнги впервые сдался, но когда он увидел Чимина, то хотелось сбежать. Ему было противно видеть его? Или просто он понял, что начинает влюбляться в этого парня? Никого не может дать ответы на эти вопросы, даже сам Юнги. После того как Чимину сообщили, что он будет позировать вместе с Юнги: первым делом, ему хотелось выть от радость, вторым, хотелось убежать, потому что может не сдержаться от близкого расстояния с хеном.*спустя пару часов*
Фотосессия прошла успешно, но не для Мина. Он хотел убить всех присутствующих, чтобы никто не видел его вставшего друга. Да у Юнги встал на Пака от слишком тесного расположения друг к другу.
-Извините парни, но мне что-то не хорошо, поеду я лучше домой,- торопясь сказал Мин, смотря на непонимающих друзей,-везти меня не нужно, заказал такси.
Почему-то Чимин думал, что Юнги просто противно находиться рядом с ним, так как считал, что ляпнул вчера лишнего, но он ничего не может вспомнить, что именно он мог сказать Мину.
Вернувшись домой, Чимин застаёт Юнги в ванной комнате, но не заходит туда,а просто прислушивается. Так как дверь была не заперта, то звуки отчетливо было слышно,чем там занимается старший.
-Чертов Чимин! Агрх...почему именно на тебя у меня встал... Сукин сын! Что же ты делаешь со мной?! Агрх!
А Чимин стоит в полном шоке, не понимая всю ситуацию. «В каком смысле у него встал на меня? Когда это произошло? Почему я этого не заметил? Значит я ему не безразличен?»
Слишком много вопросов крутилось у голове у Пака, благо тот успел запереться в своей комнате, чтобы ненароком наткнуться на злого Юнги, что добром не кончается.
Сидя в своей комнате, парень решил, что снова попробует эту дрянь, но теперь из комнаты не выйдет. Приняв содержимое внутрь, Чимин начал мутно все различать, а потом и вовсе видел мир всеми цветами радуги.«От лица Юнги»
Не могу поверить, что я только что дрочил на фотки виновника моего стояка. Жизнь страшная штука. Друг я услышал звонкий смех, издающийся из комнаты Чимина. «-Значит он уже дама и точно опять под наркотой!» Подойдя ближе к двери, хотел ее уже открыть, но сразу опешил так как услышал, то что совсем не должен:
-Юнги~я, накажи своего непослушного мальчика за то что он принимает наркотики и курит! Отымей меня как последнюю шлюху! Ах...папочка...я хочу тебя всего...ах~
От всего, что я сейчас услышал, крышу снесло конкретно. Я уже не понимал, что я делал. Возбуждение росло, мне хотелось этого парня. Приоткрыв немного дверь, я увидел как Чимин, лёжа на кровати без штанов и нижнего белья, растягивает себя и при этом довольно стонет. Он заметил меня и начал трясти своим задом, так и моня.
-Ну же, папочка, войди в меня, я уже готов получить тебя в себе.
Разум вернулся на своё место и я резко захлопнул дверь в его комнату, при этом говоря шёпотом:
-Я сделаю это тогда, когда ты будешь в трезвом состоянии, а не в наркотическом опьянении.
Наконец, поняв, что сейчас было мной сказано, сделал для себя вывод, что влюбился в этого Пак Чимина!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь-это маленький дьявол.
FanficBTS-одна из самых популярных групп в мире. Многие люди шиперят кого-либо, но каково было удивление арми, когда они узнали, что Чимин и Юнги теперь живут вместе.