Пак Чимин попал в музыкальный коллектив последним, ровно за год до дебюта группы, тогда как остальным участникам пришлось тренироваться в течение трех лет, поэтому усиленно тренировался каждый день, стараясь оправдать возложенные на него надежды. Ким Сокджин (Джин), самый старший в составе, по-братски опекал Чимина и сокрушался, что бедняга Чимин спал по три часа в сутки и почти не ел. Пак Чимин и Ким Сокджин Как вести себя с бывшими при случайной встрече на улице Усердные тренировки дали отличный результат: тело Чимина с накачанными мышцами и чётко прорисованными кубиками пресса выглядело просто великолепно, и публика оценила это на первом же выступлении.
Ну а тонкое чувство ритма и безукоризненное владение телом в сочетании с чудесным голосом создавали настоящий WOW-эффект. Пак Чимин танцует Видео не работает? Фантастически красивые танцы Пака вызывали у зрителей ощущение нереальности: просто невозможно было поверить, что обычный человек мог настолько умело контролировать своё тело!
Экзотика танцевальных движений Чимина наполняла пространство безудержным драйвом, доводя молодёжную аудиторию до экстаза. Фантастически красивые танцы Пака вызывали у зрителей ощущение нереальности 10 артистов, вылетевших из-под крыла Максима Фадеева Добавлял адреналина и внешний вид юноши: стильная причёска; ухоженная кожа; искусно подведённые глаза-улыбки (то, что ему больше всего нравилось в себе); модная одежда «с иголочки», банданы и снэпбэки от New Era. Голос Чимина заставлял буквально трепетать сердца фанатов Знаете ли вы современный этикет?
Пак Чимин, бесподобно танцуя, ещё и бесподобно пел, поэтому быстро вошёл в число ведущих вокалистов BTS. Его голос заставлял буквально трепетать сердца фанатов. Наряду с молодёжью, представители старшего поколения во всём мире тоже полюбили пение Чимина – совместное с Ви, Чонгуком, Джей Хоупом или соло. Например, сольная песня Чимина «Lie» была продана в количестве свыше 100 тыс. электронных копий. Пак Чимин и BTS #2 LIE Видео не работает?
Чимин хорошо поет и великолепно танцует, а вот умения самому писать тексты у Пака нет, хотя попытки заняться сочинительством были. Однако друзья порекомендовали ему оставить помыслы писать песни, «чтобы не усыплять слушателей». Но зрители полностью довольны тем, что Чимин умел делать лучше всех – петь и танцевать. А бóльшего им и не надо!