☀️2 глава☀️

13 1 0
                                    

POV Александра

[Неизвестное время и место]

Открыв глаза я увидела пустую комнату, без мебели и прочих вещей. Попытавшись встать моя голова почувствовала резкую боль. Спустя пару минут боль перестала быть настолько сильной и я смогла подняться. Вспомнив последние моменты до падения в обморок, я начала кричать. Голова от этого начинала болеть ещё сильнее, горящие, просящие на волю слезы стекали по щекам. Поняв что помощь не прийдёт, руки обхватили голову, а в ярко-алые волосы девушки впустились пальцы.

Резко открывающаяся дверь через которую проходит свет ослепляет Александру, она не может увидеть кто зашёл, ведь ее глаза привыкли к темноте.

–Здравствуйте, госпожа – сказала одна девушка в неопрятной  одежде, приглядевшись я разглядела лицо, это была одна из моих служанок. Я стояла в шоке и скатилась по стене

–Не называй ее так, сколько раз я тебе это твердила?! – в комнату вошла ещё одна девушка в более салидной одежде, похоже она из влиятельной семьи. Служанка повернулась к этой даме и поклонилась, в глазах служанки был виден страх...

–П.. простите, моя Королева – я не понимая что происходит смотрела на все это. Вдруг слышен сильный звук удара.  Увидев как девушка ударила служанку по щеке на столько сильно, что у нее осталось красно-розовый след от руки, меня кинуло в дрож.

–Уходи – грозно произнесла девушка

–Слушаюсь – снова поклонившись со слезами на глазах она выбежала их комнаты.

–Ну, что ж, милочка, перейдем к тебе - поверув голову ко мне эта девушка кинула в меня одежду  и сказала - приоденься понарядней -  этот комплект состоял из корсета и чистого шёлкого платья. - через 15 минут за тобой зайдет моя служанка, будь готова - высоко подняв голову она направилась к выходу, после прикрыла дверь.

За минут пять я оделась, а после решила ждать служанку той девушки.
Не пройдя и 2-ух минут, я услышала как тихо открылась дверь и от туда выглянула голова встревоженной служанки, она показала движением руки фразу " Идём за мной" я покорно направилась, выхода все равно не было.

–Я выведу тебя от сюда, Моя Королева – сказала шёпотом служанка

–Лира...неужели ты на моей стороне?... – мои глаза наполнялись слезами, в которых пылали надежда и страх.

–Конечно, я поклялась служить вам и вашему отцу до последнего моего вздоха

Мы шли долгими и пустыми коридорами, после спускались в подвал и шли по нему, долгое время, пока не дошли до какой то двери. Как только мы подошли к этой двери, Лира сразу дёрнула за ручку, дверь открылась но неожиданно вокруг были слышны шаги и крики стражников. Как только Лира увидела стражников на подходе она сделала думая то, что считала правильнее всего.

–Идите, Будущая Королева, вас там ждут – Толкнув меня к двери, я тут же упала, и увидела заперающую за собою дверь 

–Выживите, Принцесса! – Последние слова которые были слышны от Лиры, после чего пошли лишь крики, будто ее разрывали на тысячи кусочков.

По моим щекам потекли слезы, тут же я услышала как в дверь начали биться, и я стала бежать туда, куда глядят глаза, вдруг я услышала с боку от себя шаги и я стала бежать со всех сил, запутавшись в платье я не смогла устоять на ногах и упала. Я почувствовала тут же руки на своей талии которые тянули меня к себе, после чего я пыталась вырваться, биться и тут же услышала слова которые привели меня в шок и не сумев совладать со своим организмом я потеряла сознание...

•| Раскраска Алекс |•Место, где живут истории. Откройте их для себя