Последний урок был классным часом, где староста и зам. старосты раздали каждому из одноклассников по бланку. Ханако отдала последний лист Бакуго, который был у неё на руках, но тот даже её не заметил. Его ноги покоились на парте, в то время как голова была опущена. Он что, спал?
- Катсуки, может ты возьмёшь бланк? - девушка тыкнула листом в лицо парня.
- Завались, приёмыш.
- Как грубо, я могу и не давать тебе этот бланк. Потом сам будешь идти к директору за ним. - Минори хотела забрать этот злосчастный лист, как его выхватили из рук.
- Да заберу я его, приёмыш.
- Ага, спасибо и на этом.
Минори ждала своего заместителя. Как только Акари отдала последний лист, она подошла к старосте. Легонько кивнув Хинако оперлась руками за края стола учителя и начала классный час:
- Наверное вы уже поняли для чего эти бланки. Просьба записать туда школу, в которую вы собираетесь поступать и кем хотите стать в будущем. Скоро придёт учитель и соберёт их. На этом все.
- Мидория-чан, ты так холодно это произнесла. - улыбнулась Аоки.
- Раз уж я такая холодная, то ты сможешь растопить мой лёд. Твоя причуда ведь... - девушки прошли к своим партам.
- Так, только не начинай свой бубнеж. Лучше скажи, куда ты будешь поступать и кем станешь? - Акари сложила свои руки в лодочку и легла на них.
- Если честно, я не знаю кем стать. Я просто пойду туда, куда и Изу-кун. А он наверное выберет UA... - Минори что-то рисовала у себя в блокноте. - А куда ты пойдёшь?
- В старшую Исами. Говорят там парни красивые и геройский курс просто отпад.
- Ты ведь хотела в Шикецу вместе с Тачибаной. - Нуууу... Он узнал что я поступаю в Исами и тоже захотел. - Да вы прям, любовная парочка, которая готова идти за другим ни смотря ни на что.
- Эээй, это было обидно.
- Я ведь пошутила.
- Я так и поняла. Но мне все равно будет не хватать тебя. Ты лучшая староста, которую я встречала.
- А мне будет не хватать такого зама.
После их разговора вокруг Аоки собралось очень много одноклассников. И все это для Ханако было уже обыденно. Её заместитель очень красивая. Тёмные волосы на кончиках плавно переходили в ярко алый цвет, а карие глаза подчеркивали пышные ресницы. Минори записала в свой бланк старшую школу UA и подошла к Мидории. Парень сильно вжался в свою парту создавая вид, что его здесь нет. Ханако обняла плечи парня и закрылась в его кучерявый волосах. Изуку от этого жеста слегка дёрнулся, но выдохнул с облегчением.
YOU ARE READING
Ты - мой свет, а я - твоя тень
ФанфикИх история началась ещё в детстве, когда семья героев, которая приютила девочку, завели её в квартиру их соседей. В проходе стоял кучерявый мальчик и мило улыбался, а рядом с ним невысокая женщина с распущенными волосами. Он медленно подошёл к девоч...