- Вставай, - этот раздражающе холодный голос заставил её опять подняться с земли.
Она снова проиграла ему.
Пот медленно стекал с её лба, но Эмма продолжала подниматься и наносить жалкие удары содранными в кровь кулаками.
И снова...
- Послушай, ты не можешь остаться на базе. Ты же ведь сама говорила, что всех освободишь. А сейчас ты даже не пытаешься. Как ты вообще с таким настроем пойдёшь к нам на ферму за ними? - Рей повалил рыженькую на лопатки. Этот безмятежный голос пугал, но в то же время притягивал магнитом. Неудивительно, что он нравится многим девушкам.
- Да знаю я, - выплюнула эти слова обладательница зелёных глаз.
Из-за скорой вылазки по разгрому новой фермы, Рей решил подготовить всех к тому, что их ожидает за пределами стен этого небольшого укрытия. Хотя... Эмма никогда не понимала, чем пригодится рукопашный бой в борьбе с этими монстрами? Она не хотела с ними сражаться.
Наверное, всё было бы проще.
Было бы проще жить, если они остались на ферме.
Не было бы этих войн
Они бы все спокойно умерли.
Смирились бы со своей участью.
Так было бы проще.- Через три дня вылазка. Как ты будешь защищаться от этих тварей, если не можешь даже простого смертного обойти? - выгнул правую бровь брюнет, но почему-то решил протянуть руку, чтобы Эмма смогла подняться. Но тут же отдёрнул её как от чего-то горячего.
"Нельзя, это неправильно..."
Рей понимал: как только он привыкнет к ней, к её поступкам, то тут же пожалеет об этом.
- Я-то найду способ выкрутиться от демонов. Другой вопрос: сможешь ли ты сам остаться живым? - задала вопрос зеленоглазая, как только поднялась.
- Ты это говоришь человеку, который не первый раз штурмует на ограбление. Думаешь, не смогу выжить?
- Даже такой парень как ты может погибнуть.
Их диалог прервал колокол. Что? Уже ужин?
- Иди отсюда, - Рей указал рукой на дверь. Возможно, это даже и к лучшему. Ведь, если бы эта чертовка сказала бы ещё хоть одно слово, то брюнет не сдержался бы и тут же накричал на неё.
Всё, что она успела сделать, так это посмотреть в его чёрные глаза, в которых отражались боль, сожаление и...
Нежность?..
А ведь всё могло быть проще, если бы Рей не влюбился в эту странную особу.
Ведь именно любовь и погубила этих двоих. Каждый выбрал свой путь.
Однако, одному только Рею не повезло в своём выборе.
Ведь Эмма влюблена в Нормана.
Она плачет по ночам в подушку.
Думает, что брюнет не слышит этого.
Думает, что никто не видит этого.
Но Рей всё видит.
И он понимает.
Какой же он всё-таки псих...А всё могло быть проще...
Если бы Эмма тоже не видела Рея.Если бы она не видела его эмоции. Только она одна смогла растопить тот самый лёд после потери друзей. И именно поэтому она держится от него подальше. Она не хочет его ранить. Не хочет, чтобы он страдал.
Но без страданий не получится ничего.А всё могло быть проще, если бы они оба не познали это ужасное чувство любви.
Они полностью теряют голову, если влюблены. Они влюблены в самот чувство любви.
Пуф!
Я приехала с лагеря, и вот, как и обещала выпустила книгу. При чём очень необычную для меня....
Ну как-то так.
Бета — Sonya090606 и melly4268
Зайка, спасибо за то, что отредактировала текст. Люблю.А так же спасибо вам :)
Добра и шаурмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так будет проще
FanfictionОни влюблены в само чувство любви. Им абсолютно всё равно что любви не существует. Ведь в этом мире есть только боль и слёзы.