*29 декабря*
Тэхён одевает шапочку и курточку и идёт вместе с Чимином гулять. Они вышли из дома. Вокруг был снег. Чимин сделал комок из снега и кинул в Тэхёна. Тэ кинул в ответ. Побросав в друг друга снежки, они стали делать снеговика. После того как они сделали его, то решили сделать крепость. Делали её они очень долго. Часа два, наверное.
Чонгук их позвал обедать. Все мокрые от снега они побежали в дом, разделись и пошли на кухню. На столе стояла еда. Омеги сели за стол и принялись кушать. Покушав, они поблагодарили Чона
-Спасибо, хён,-сказал Тэ и они с Чимином ушли на улицу гулять.
На улице они улеглись на снег.
-ТэТэ, что тебе подарить на день рождение?-спрашивает Чимин.
-Мне ничего не надо
-Как это так?-недоумевая спросил Чимин- день рождения созданы для того, чтобы дарить подарки.
-Придумай сам, что подаришь
-Ладно
Чимин встал со снега, сделал комок и кинул его в Тэхёна. Тэхён сделал тоже самое.
Так они погуляли ещё два часа.
Чимина Юнги забрал домой.
Тэ зашёл в дом, разделся и пошёл в гостиную. Там сидел Чонгук и смотрел фильм.
-Что смотришь?-спросил Тэ и сел рядом.
-Ужастик какой-то,-ответил Чон, не отрывая взгляд от телевизора.
Когда Тэ посмотрел в телевизор, то там выскочило какое то чудовище и Тэ очень испугался, что даже на Чонгука запрыгнул от страха.
-Сильно испугался?-спросил Чон
-Д-да
-Может спать пойдём?
Тэ кивнул. Каждый пошёл в свою комнату. Омега переоделся в пижаму и лёг спать.Следующее утро.
Тэхён открывает свои глаза. Он встаёт с кровати и идёт умываться. Потом переодевается и идёт на кухню. Там сидел Чонгук. Как только он увидел Тэ, то подошёл и обнял его.
-С днём рождения,-сказал Чонгук и отошёл
-Спасибо большое,-сказал улыбаясь Тэ.
-Не за что. Скоро Чимин с Юнги придут.
-Угу
Через недолго пришли Чимин и Юнги.
-С днём рождения, Тэ,-сказали они хором.
-Спасибо.
Они прошли на кухню.
-Тэхёни, пошли что нибудь приготовим поесть?-спросил Чимин
-Пошли
Омеги выгнали с кухни альф и принялись готовить. Они решили приготовить пирог с вишней и шоколадом. Тэ взял все ингредиенты, но у них не было только вишни.
-Иди попроси Чонгука съездить в магазин за вишней,-сказал Чимин
-Хорошо
Тэхён пошёл в гостиную к альфам.
-Хён, ты можешь съездить в магазин за вишней?
-Хорошо, сейчас съезжу. Юнги, ты со мной?
-Ага,-ответил Юнги и они пошли в прихожую одеваться. Когда оделись, то Альфы вышли из дома.
Тэ пошёл обратно на кухню.
-Ушли?-спросил Чи
-Да, ушли
Чимин хитро улыбнулся. Тэ не понравилась его улыбка.
-Пошли,-Сказал Чимин и поволок Тэ в ванную, которая находилась в комнате Тэхена, дал чёрный пакет и сказал
-Переодевайся. Выйдешь и покажешь мне, понял?
-Понял
Тэхён не знает, что в пакете. Если Чимин сказал переодеваться, то значит, что там одежда, но какая именно Тэ не знает.
Тэхён заглянул в пакет и покраснел.
-"Я не буду это одевать,-подумал Тэ- но если не одену то Чимин меня убьёт"
Через недолго Тэ одел, то, что было в пакете и весь красный вышел из ванной. Чимин увидев его, открыл рот от удивления. Тэхёну очень шло, то, что он подарил. Кружевные трусики просто идеально сидели на нём. Чулки прекрасно смотрелись на стройных ногах Тэ. На руках у омеги были кружевные браслетики, а на шее чёрный чокер.
-Вау,-сказал Чимин, прикрыв рот
-Зачем ты мне это подарил?
-Тебе ещё понадобится это, так что скажи спасибо.
-Я и не знал, что ты такой пошляк
-Ты не лучше. Кто сфотографировал голого Чонгука и не удалил фотку, а сам говорил, что удалит?
-Стоп, ты рылся в моём телефоне?
-Я случайно наткнулся
-Окей, тогда я тоже случайно наткнулся на фото, где ты вставляешь себе пальцы. Думаю, Юнги будет интересно посмотреть на твои фотографии.
-Нет, пожалуйста, не рассказывай ему. Мне ж капец будет. Он мне запретил фоткать себя, если Юнги узнает, то накажет меня, а я этого не хочу.
-Ладно, так уж и быть не расскажу.
-Спасибо, Тэ
-Я пойду переоделась.
-Угу, иди
Тэ ушёл переодеваться. Переодевшись, он вернулся в комнату и они с Чимином пошли обратно на кухню готовить пирог.
Послышался хлопок двери. Значит альфы уже пришли. Тэ побежал в прихожую забрать вишню.
Чон отдал её Тэ
-Спасибо, хён,-сказал Тэ и улыбнулся
-Не за что,-Чонгук потрепал Тэ по волосам
Омега убежал обратно на кухню.
Примерно через час пирог был готов. Омеги позвали альф кушать.
Покушав, все пошли гулять в парк аттракционов.
Побывали они на разных аттракционах.
Омеги заметили ларёк с мороженным и попросили альф купить им мороженное.
-Завтра уже новый год,-говорит Чимин, когда альфы ушли
-Ага. Время так быстро летит.
-Это точно. Не успеешь и глазом моргнуть, а уже и год прошёл.
-Я уже хочу новый год, чтобы отпраздновать его с вами.
-Я тоже хочу, чтобы завтрашний день поскорее наступил.
-Что собираешься дарить на новый год?
-Хм... Тебе подарю такое же кружевное бельё только белое. Чонгуку не знаю, что подарить, а вот для Юнги я уже придумал подарок. Только подарю его ему на следующий день.
-Понятно. Я вот тоже не знаю, что подарить Чонгуку. Долго думал, да не придумал.
-А вот я уже придумал, что подарю Чонгуку
-Слишком быстро ты придумываешь
-Я знаю
В этот момент подошли альфы
-О чём болтаете?-спросил Чонгук
-Да так не о чём,-сказал Чимин
Они погуляли ещё немного и разошлись по домам. Дома Чонгук и Тэхён поужинали и легли спать с мыслями о завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
ФанфикКим Тэхён- омега гибрид 16 лет Запах ещё не появился Милый и застенчивый омега Чон Чонгук- альфа 21 год Запах шоколада Директор известной на весь мир компании