[3]

31 3 2
                                    

Чимин :хах ты мне... Ну посмотрим. Подходит к Розе... Всё ближе и ближе, и прижимает её к стене...

Ээээ!!! Чимин отойди от неё!!!! Закричала ему Джису.

Джису как нога???

А ты не видешь??!! Болит!

Онии всё хорошо! Не волнуйся ❤️

Точно!? Не уверенно спросила Джису.

Оооо Ким Джису переживает за Пак Чаеен... Сказал только пришедший Намджун с остольными.

Да!!! Ну так на всякий, она переживает за всех! Ответила дерзко и резко Джени.

Эй! Не тебя спрашивали! Помолчи! Отвергнул Юнги

Юнги.... Я тебе возьму и язык отрежу. Ответила сурово Джису.

Хах вроде девушка... А разговаривает как быдло рассмеялся Юнги

МИН ЮНГИ!!! ПАЛКУ НЕ ПЕРЕГИБАЙ!!!! ИДИТЕ КУДА ШЛИ!!! С ВАМИ ТОЛЬКИ И ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!!! Начала кричать Джени.

Джени успакойся! Не обращаем внимания на них. Ответила спокойно Джису.

Ким Джису стой! Надо погаворить. Лидер с Лидером. Сказал Намджун

Ммм... Ну пошли.

Намджун и Джису.. Отошли от групп... Намджун всё рассказал... Джису. Что нужна помощь в Германии и убить богатых Людей. Джису слушала его очень хорошо, и каждого слова не пропускала. Джису хотела поговарить отдельно с группой... Но она увидела их лицаа когда посмотрела на них...и поняла им уже поцаны всё сказали.

Почему именно мы?? Спросила Джису.

Мы искали самую сильную группу.. И хотели бы поцанов... Но кто же знал. Что выдадут вас нам.

Понятно. Я тебя поняла. И скажу сразу.... Остоновилась Джису.

И что же??

Мы согласны! С вами работать.

Блогадорю Джису.

Лидеры подошли к свои группам и всё рассказали.

И ещё через неделю мы уезжаем в Германию. Дом уже там есть. Там много комнат очень. Все поместятся. Говорил Намджун.

Но как наши концерты??? У нас их очень много запланировано в этот месяц сказала Лиса

Мы это исправим... Не переживайте ответил Чонгук.

Хорошо, мы тогда поедем домой, собираться Ответила Джису, хотела уже уйти но Тэхён остоновил

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔥Убийцы города 🔥(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя