Оживлённая улица современного мира.
Яркое солнце светит в глаза студентов. Хёна как обычно сидела на паре. Последние минуты этой пары, никто не слушает лектора. Девушка смотрит в окно, там она видит птиц того времени. Хёна очень любила прошлое, в школе хорошо знала истрию Кореи и других стран.Лектор: Ким Хёна! Вы опять летаете в облаках! Собирайте вещи и выходите из аудитории!
Лектор всегда любил всех, кроме Хёны. Она постоянно думала о прошлом, она постоянно мечтала туда попасть. Когда у девушки было её день рождение, она постоянно загадывает это желание.
Девушка собрала свои вещи и отправилась за дверь аудитории. Смахнув слезинку с щеки, она пошла домой. Девушка надеялась что лектор не сообщил о её мечтания матери.
Хёна: Мама! Я уже дома!
Мама: Привет доченька. Почему мне позвонил твой лектор? Ты опять мечтала?
Тон матери повысился так, что девушка уже вся треслась. Её ноги стали ватными и девушку они ели как держали. Хёна знала какая мама у неё строгая. Но все таки есть надежды что она не начнёт её бить, не поставит на крупную соль или горох.
Хёна: Мама... Пожалуйста, не надо меня бить. Я просто думала над вопросом, который хотела задать господину Юнбину!
Девушка села на колени и стала умолять свою маму изменение.
Мама: Мда... Первый и последний раз. Переодевайся, а то уже чай остывает.
Женщина улыбнулась и пошла на кухню ждать дочь.
×××××
Попив чай с тортом, Хёна опять сидела за столом. Она рисовала принцессу с принцем в замке. Постоянно эхая, охая, она и не заметила как наступил вечер. Приняв душ, девушка взяла какую-то книгу про историю 90-х годов и стала читать. Прошло уже 40 минут, а Хёна никак не могла уснуть. Перед глазами всплывают картинки про войны, про легенды и другое. Только когда Хёна легла в постель, её веки стали тяжёлее, она сразу закрыла их и проводилась в сон...
••••Kim Chung-Ha••••
О этот 19 век
Принцы принцессы
Одна из таких Ким Чонха🔻🔺🔻
Мама: Дочка,вставай,мы уезжаемЧонха:Да мама
Девушка встала с кровати,а мама ушла.
Ким начала выбирать платье. Девушка не долго думая выбрала своё любимое розовое платье. Одев его, она подошла к туалетному столику и одела на себя прекрасную диадему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из поколения в поколение
FanfictionХёна-современая девушка, с несовременным характером Целый день мечтает о принце и мечтает стать Princess Чонха-девушка времён принцесс и принцов Ей не нравится это время,всегда хотела побывать в нашем времени Что будет если их желания сбудутся? Ав...