-,,Раньше люди верили в родственные души.
Считалось , что человек с самого рождения привязан к другому невидимой красной нитью .Такие люди назывались 'истинные' , или же 'соулмейты'.
Эту красную нить могли видеть только особые ведьмы . К ним приходили с просьбой показать их родственную душу , за что ведьмы брали не мало денег , ведь это довольно выматывает."
?-,,Вау!Мамочка это так круто!Значит я тоже с кем-то связан?"
?-,,Конечно! Однажды и ты найдёшь своего соулмейта!"-сказала Инко и поцеловала Изуку в лоб-
-,,А теперь ложись спать.
И-,,Хорошо."-укрывшись одеялом мальчик сразу же уснул-
-----------------------------------------------------------
Вернёмся в наше время
-----------------------------------------------------------
Вот в U.A. , в классе 1А сидит тот самый мальчик . Его фамилия и имя - Мидория Изуку.
У него зелёные кудрявые волосы , зелёные глаза а также веснушки , что хорошо подчёркивают его внешность .
Но он выглядит грустно .Почему же?
Ему грустно из-за того , что он до сих пор не нашёл своего соулмейта.
"Все уже нашли своих истинных , один я ещё нет.."
Ему было очень грустно из-за этого , даже Урарака уже встречалась.
От этих раздумий его отвлёк звонок. В класс ввалился Айзава.
Он начал сонно рассказывать о практике и тому подобному(я не знаю что они там делают, ок ,да?)
После они приступили к практике . Там они практиковали свои причуды и всячески пытались улучшить их. А Айзава всё это время спал в своём мешке .
Изуку научился использовать свою силу более безопасно . Урарака училась летать без лишней нагрузки на тело. Иида ускорялся . Такаями учился....
Вот и прошли все уроки (больше было похоже на лагерь;^;)
Ах да , это второй год обучения в U.A.
--------------------------------------------------------
POV Тодороки
--------------------------------------------------------
"Вот практика так практика"
"Думаю , что многие привыкли видеть меня безчувственным , хотя в какой то степени так и есть, но на самом деле во мне море эмоций."
"Особенно из-за моей матери. Недавно она умерла в лечебнице...Нет. Это не был сердечный приступ по чистой 'случайности'...Это всё из-за моего отца.."
"Он пришёл навестить её , а она не хотела его видеть , и он решил насильно подойти к ней , несмотря на её крики . И в итоге у неё случился сердечный приступ из-за моего отца..Он даже на похороны не пришёл...Ненавижу его."
Я подошёл к календарю.
"Осталось три дня..Три дня и я покину этот жестокий мир ."
Да , я собирался покончить жизнь самоубийством. Моя мама-умерла. Отец-тиран. Брат и сестра-боятся вмешиваться. А так же мой старший брат Тойя-пропал безвести
Но тут есть одно 'но' .
Я в последнее время странно смотрю на Мидорию.
Вроде он мой друг , а вроде что-то больше чем просто друг.
Это единственное что не даёт мне покоя, но будет лучше если я просто отброшу это всё в сторону .
Осталось только выбрать нужное время , чтобы на крыше никого в этот момент не было.
--------------------------------------------------------
Конец POV Тодороки
--------------------------------------------------------
Привет , простите за маленькую главу, (453 слова) я планировала написать где-то 600 слов , но меня очень сильно клонит в сон.
Следующая глава будет больше .
Пока ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить
Fanfiction(Если вы любите бакудеку и у вас есть сборники с ним- не ставьте этот фф в свои сборники) У каждого человека с рождения есть родственная душа - соулмейт.Этих людей связала друг с другом сама судьба. Правда это или ложь,каждый решает сам (скоро буду...