Солнце не приятно жгло глаза. Так не хочется, в совсем обычный день, подниматься в такую рань... Но это был не совсем обычный день, поэтому юноша встал с прекрасным настроением и направился в ванную.
Квартирка у него не богатая. Одна комната, кухня и ванная. Даже прихожей толком нет.
Его зовут Ким Сокджин. Ему 20 лет. Он омега с запахом свежей выпечки.
Сегодня он идёт в новый университет!
«Я так счастлив, что меня перевели на бесплатное.»
Джина взяли в самый лучший университет в Кореи. Так ещё и на бесплатный.
Хоть парень был красивый, он ещё и умный. Короче говоря, омежка на расхват.Закончив с ванной, парень поспешил к шкафу.
Долго не раздумывая, что одеть, его выбор пал на это:«Просто и со вкусом.»
Подумал парень.
Ким быстро перекусил и отправился к учебному заведению. Идя по городу, он рассматривал природу вокруг. Была осень, но не холодно, поэтому ему пришлось таскать пальто в руках.Весна в Кореи прекрасная. Вишня цветёт, на улицы ни холодно, ни жарко.
В такую погоду самое то, гулять со своей парой.
Так многие и делают. Милые омежки звонко смеялись, а их альфы нежно улыбались, смотря на них. Сокджин завидовал... Он это и не скрывал.
Парень наклонил голову и смотрел себе под ноги.
Джин верил, что скоро встретит своего истинного. Только эти мысли давали ему надежду.И вот он подошёл к университету.
Вдохнув, он вошёл в помещение.
«Так где тут расписание?»
Сок огляделся и увидел доску.
-о!
Тихо воскликнул себе под нос.Парень подошёл и искал глазами свою пару и где она проходит, как вдруг, на него налетает какой-то человек и оба падают на пол.
-ох~
Джин трёт пострадавшее место. А потом вспомнил про человека повалившего его.
Перед ним сидел парень очень красивой внешности.
-ох, прости, я не заметил тебя...
Он улыбнулся мне квадратной улыбкой.
-ничего... Всё хорошо.
-Тэхён!
Парень протянул мне руку.
-Сокджин...
В ответ протянул её я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, клянусь!
Fanfiction-м... Где я?.. Я судорожно смотрел по сторонам, но я видел только тьму... Повязка не давала ничего увидеть. -тшш.. Всё хорошо Джини~ Омега услышал низкий, бархатистый голос. -к-кто ты? Голос дрожал от страха. -я не маньяк, клянусь, но ты можешь назы...