Я резко открыл глаза и поднялся.
-я... Дома?..
Омега осмотрелся вокруг.
И да.. Он был у себя дома, в своей кровати, в своей пижаме... Стоп, это не его пижама, она было больше его в несколько раз.
-значит не сон...
Джин невольно улыбнулся и приложил руку к сердцу.
-RM~Повернув голову, парень обнаружил записку, стакан воды и таблетку.
От первых строк щёки покрылись румянцем.
"Малыш, доброе утро!
Прости, мне пришлось опять тебя усыпить.. Меры предосторожности, надеюсь ты поймёшь, ведь ты смышлёный малыш)Я оставил обезболивающее, так как не знаю будет больно или нет твоей прекрасной спинке..
Как ты мог заметить ты дома, прости ещё раз я залез в твои вещи и достал ключи. Отдохни как следует в эти выходные! Скоро встретимся) Люблю, твой RM. Ох и на счёт одежды, эту я купи для тебя... так как твоя испачкалась, а точный твой размер я не мог разузнать... Ещё раз целую!"Я встал с кровати.
Ничего не болело, поэтому я оставил таблетку на месте.
Джин пошёл в ванную и стал осматривать себя. Всё время с лица не спадала довольная улыбка.Всё тело было в засосах. Но RM оставил чистыми руки и шею.
«Какая забота.»
Усмехнулся младший.Закончив с процедурами омега пошёл на кухню и ахнул от удивления.
На столе лежал завтрак, а в вазе красиво расположился букет розовых роз. Запах еды, цветов и кофе... Кофе?..
Джин посмотрел на столах, но нигде не видел этот напиток.
Зато увидел записку.
"Привет ещё раз... Я приготовил завтра из того, что нашёл в холодильнике... Надеюсь тебе понравиться! Люблю, твой RM."«RM не мог сделать кофе, так как завтрак сделан из моих продуктов... А я не пью этот напиток, это значит.»
Омега жадно стал вдыхать запах. Обычно, парень не перенёс бы этот запах. Слишком он уж горький, но запах RM'а слишком прекрасен.Когда в комнате уже не осталось частичек запаха кофе, омега приступил к завтраку.
Быстро умяв еду он убрал за собой. В голове всплыли слова из записки.
«Скоро встретился~»
Прокручивал эти слова Джин.Наступил вечер, а Сок так и ждал старшего. Он даже успел уже прибраться, подготовиться к следующей учебной недели, а сейчас смотрит какой-то мультфильм. Да, он знает, что мультики для детей...
-ха~
Грустно выдохнул я и вдруг услышал стук в дверь.
«RM!»
Снося всё со своего пути, омега открыл дверь, но к сожалению так был не он.
-здравствуйте! Вы Ким Сокджин?
-да..
Подтвердил разочарованный омега.
-вам посылка, распишитесь здесь.
Проделав процедуру, курьер передал огромный букет цветов и коробку.
-ого... До свидания.
Я попрощался с мужчиной и закрыл за ним дверь.Джин прошёл в зал и положил букет.
-красиво~
Я вдохнул запах цветов и прикрыл в глазах. В голове всплыли ощущения прошлой ночи.-я рад что тебе понравилось!
Я дёрнулся от звука. Этот голос парень узнал сразу.
-RM!
Омега подбежал к окну и открыл его, стал вглядываться во тьму.
-да, это я... Привет, самый лучший омега во вселенной!
Я смутился, но ответил.
-привет, самый лучший романтик во вселенной!
В ответ он услышал звонкий, но в то же время хриплый смех.
Джин впервые услышал смех мужчины. Он был прекрасен как считал омега.-я прислал тебе вкусняшки.. Они в коробке.
Будто разбавляя атмосферу, уточнил мужчина.Джин встал и открыл коробку.
-ого! Пицца!
Парень взял кусочки и пошёл обратно к окну.
-хочешь?
Сок протянул кусок аппетитной пиццы. Он не был удивлён, что привезли именно его любимую.После секундного молчания альфа ответил.
-буду признателен.
Элегантная рука потянулась из тьмы.
Джин откровенно залип.
-ты можешь... Протянуть мне другую руку?..
-зачем?
Было слышно, что кусочек был откушен.
-они красивые, хочу хотя бы их увидеть.
-они не красивые, не говори так..
Хоть Сок и не видел, но Джун покрылся лёгким румянцем. Слышать комплимент от своего Джина ему было очень дорогим удовольствием, так он считал.-а я говорю красивые.
Утвердил Джин.
-не такие красивые как твои..
Из тьмы просунулась кисть руки.
-а я гово-
Омега мгновенно заткнулся и взял за руку парня и стал поглаживать тыльную сторону.
-они прекрасны...
Словно котёнок увидевший первый раз интригующую штучку.Я поднёс её выше и коснулся губами. Младший стал покрывать пальцы поцелуями, а затем стал посасывать подушечку. Он прикрыл глаза и взял их в рот, медленно обсасывая каждый миллиметр на пальчиках.
Послышался сдавленный стон.
-тебе нравиться?
Джин усмехнулся и посмотрел во тьму, а в нос ударил запах кофе.
-очень, детка... Очень.Я вспомнил о еде и откусил кусочек.
-слушай, спасибо за завтрак! Было вкусно... О! И на счёт пижамы. Я могу сейчас её принести.
-не стоит.. Можешь оставить её.
-пф! Она не пахнет тобой! Не хочу!
Омега отвернулся от окна.
-мной? Ты узнал мой запах?
-ага, вся кухня пропахла тобой.
Джин повернулся обратно в поисках любимого.
-слишком горький, да?
Нотки грусти услышал парень.
-нет-нет, совсем на оборот!
-правда?.. Тогда дождись завтрашнего дня!
Омега услышал удаляющиеся шаги.
-RM?... RM?!
«Он ушёл... Я сделал, что-то не так?..»Омега слез с окна и закрыл его. Подойдя к коробке он оглядел её ещё.
-мило...
Я потрепал дно коробки где лежали конфеты.Он ещё пару минут посмотрел мультик, но его так клонило в сон и он ушёл к себе.
Не долго думая он одел пижаму, которая была купленна RM'мом.
Укутавшись носом в рубашку он уснул, самым спокойным и нежным сном за всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, клянусь!
Fanfic-м... Где я?.. Я судорожно смотрел по сторонам, но я видел только тьму... Повязка не давала ничего увидеть. -тшш.. Всё хорошо Джини~ Омега услышал низкий, бархатистый голос. -к-кто ты? Голос дрожал от страха. -я не маньяк, клянусь, но ты можешь назы...