Все

5K 234 15
                                    


POV Тэхен

На следующий день я был как сам не свой. Осознание, что я пересплю с кем-то как обычная шлюха, выворачивает. Но это все ради здоровья и жизни брата.

Я собрался и вышел на улицу. Оделся я вызывающе, как просил Джин в переписке, чёрная полупрозрачная рубашка, штаны белые, а белье кружевное.

Придя в отел, я сразу поднялся на нужный этаж и прошел к номеру. Я остановился, вздохнув, постучвл в двери. Выглянул Джин, улыбаясь, и сразу пропустил меня во внутрь.

Я прошел и повернулся к нему, а альфа уже раздевал меня взглядом. Облезнувшись, Джин подошел ко мне, хватая за подбородок.

- Здравствуй,- Джин провел своим носом прямо мне по шее.- Вкусно, однако.

Я промолчал. От страха неизвестного я стал мелко дрожать. Джин это увидел и опустил свои руки мне на ягодицы, сжимая их.

- Может сразу к делу?

- Хорошо.

Он схватил меня за руку и повел в спальню. Мы остановились по средине большой спальни и Джин сразу стал меня раздевать. Я остался только в одном нижнем белье.

- Мило, как я и люблю,- он ладонью провел по трусикам, немного оттягивая резинку.- Ложись, а я сейчас присоединюсь.

Я лег на кровать и посмотрел в потолок. Подо мной кровать прогнулась, а перед глазами возник ухмыляющий Джин. Долго не раздумывая, он припал к мои губам, грубо сминая.

Руками же стал водить по телу. Так противно... Его губы переместились мне на шею и стали целовать, а руки успели снять белье. Из-за неприятных ощущений в анусе, я стал болезненно стонать.

Джин растянулся меня как-то и снял с себя белье. Он навис надо мной и посмотрел в глаза.

Он впился в мои губы, резко входя в меня. Я выгнулся и промычал в поцелуй. Джин сразу стал вдавливать меня в матрац, громко рыча мне на ухо.

А я задыхатся от боли, ведь Джин не полностью меня растянул, так еще и по простате болезненно попадал. Толчки грубые и глубокие.

- Ты издеваешься? Стони нормально, а то и вторую ночь впишу в список.

Он, не выходя из меня, перевернул на живот и поставил на колени, а я локтями упёрся в подушки. Теперь Джин стал сжимать мои бедра, сильнее двигаясь.

Как и просил альфа, я стал стонать. Он ударил меня по ягодицы из-за чего я выгнулся, а по комнате разношься довольный рык.

Мы всем этим занимались часа 3 не меньше. Я почувствовал, что Джин собирается кончить и хотел отстраниться от него, но руки сжали мои бока.

- Я сам знаю, когда надо,- прорычал Джин, ложась грудью мне на спину.

Я опустил голову на подушку, надеясь, что это все быстро кончится. Но тут Джин резко кусает меня за плече, от чего я вскрикнул и выгнулся. Несколько глубоких и грубых толчков и он вышел из меня, кончая мне на бедро.

Альфа упал рядом, пытаясь привести в норму дыхание. Я повернулся к нему лицом и посмотрел на него. Джин смотрел в потолок.

- Ты можешь остаться до утра здесь,- сказал Джин, вставая с кровати и одеваясь.

- Я пойду.

Я собрался и оглянулся в последний раз на Джина, который стоял возле окна и курил.

- Я завтра же сделаю операцию. Не переживай.

- До свидания.

И я ушел...




Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Тайна маскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя