1

24 2 0
                                    

На физре Макара и Мише дали задание:прыгать нс скаказле по очереди.Они побежали к скакалке и взяли её.У Миши почему то возникло желание отшлёпать Макара.Миша взял скакалку и начал прыгать на ней,а Макар сделал себе хвостик с которым он мило выглядил.Миша дал скакалку Макару и он начал прыгать на скакалке.Миша возбудился и у него встал член.
Мысли Миши:"чего?,,
Миша смотрел на Макара возбуждено.
Мысли:,,ну и похуй!Я гей!''
Макар прыгал как девАчка словно возбуждая Мишу.Физ ра закончилась и Миша и Макаром пошли в раздевалку.Когда Макар снял футболку,то Миша увидел пресс Макара и хотел его трахнуть.Они переоделись и разошлись по домам.Миша решил первый раз подрочить.Он открыл на компе Вк и открыл страницу Макара.Он открыл его фотку и снял с себя штаны с боксёрками.Он взял свой член и начал делать рукой ВПЕРЁД НАЗАД и стонать.Когда он кончил,то он взял влажные салфетки и вытер белую жидкость.Потом ему написал Макар.
-привет,мы же друзья?Можно я тебе расскажу плохую для меня новость?-написал Макар.
-конечно можно.-ответил Миша.
-меня бросила девушка-написал Макар.
-ууууу жаль-ответил Миша.
-эх-написал Макар.
-а я влюбился-написал Миша.
-круто,а в кого ?-спрсил Макар.
-не скажу,а то ты не будешь со мной дружить-сказал Миша.
-ну ладно...-написал Макар.
-а как ты относишься к ЛГБТ?-спросил Миша Макару
-ну раз мы так откровенно говорим,то нормально.-ответил Макар.
-я тоже стал нормально относится.-написал Миша
-круто-ответил Макар
-ага-написал Миша.
Миша выключил комп и заорал во всю квартиру:Я ЕГО ВЫЕБУ!
*в школе*Миша подошел к Макару и сказал:пойдем поговорим.Макар согласился на разговор и завел его в туалет.Он закрыл туалет на ключ и прижал Макара к стенке начал его страстно целовать.Макар отвечал потому что он был би и ему нравился Миша с первого класса.Миша начал снимать с него эту неудобную школьную форму.Он снял с себя и Макара форму и всё остальное.Он поставил Макара раком и вошел.Макар заорал и застонал,а Миша закрыл ему рот рукой.Он начал ебать его.Макар стонал уже не от боли,а от удовольствия.Миша кончил и поставил Макара на колени.Макар начал сосать его член,а Миша стонать.Миша опять кончил и решил сделать приятное Макару.Он встал на колени и взял член Макара в руку и начал делать ВПЕРЁД НАЗАД.Макар застонал.Миша начал сосать Макару,а Макар стонать.Макар кончил и они оделись и пошли на уроки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Физра Место, где живут истории. Откройте их для себя