Глава 1

165 10 0
                                    

-Месье вы проиграли. - сказал стоящий парень лет 20.
-Ч...что? Этого не может быть.
-Чем будете оплачивать?
-Я..я не знаю. - голос мужчины дрожал.
-Слышал у тебя есть дочь, так отдай мне её. - сказал парень сидящий в тёмном углу.
-Или же мне придётся тебя убить.
-Х...хорошо, забирайте, всё равно от неё толку нет.
-Хм.. - усмехнулся парень.
-Тогда сейчас с тобой поедут мои ребята, и без выкрутасов, иначе ответишь за это.

Хорошее начало истории, не правда ли? Я живу в мире, в котором существуют вампиры. В мире, в котором люди и вампиры живут вместе. Но есть определённые границы, вампиры не должны убивать людей ради своей прихоти. Моя жизнь не была лучше до этого момента, но и не изменилась. Из-за отца умерла моя мама, из-за его любви играть в азартные игры. Даже после её смерти он не перестал играть, ему было всё равно. Меня зовут ХанСуу и с этого дня моя жизнь изменилась.

-ЧТО!!! Я некуда не пойду.
-Тебя никто не спрашивал.
-До чего ты докатился, поставил на кон собственную дочь, мало того что, из-за тебя погибла мама, так ты ещё... - мужчина дал ей звонкую пощёчину. Её губа треснула, из-за чего образовалась кровь.
-Заткнись.
-Ненавижу тебя!! - взяв чемодан она вышла с дома.
-Давайте ваш чемодан.
-Вы ещё кто такие?
-Мы приехали за вами.
-Что? Я никуда с вами не пойду!! - она хотела было убежать, но её схватили за руку и посадили в машину.
-Что вы делаете!?! Отпустите!!
-Мисс, успокойтесь
-Какое нахрен спокойствие!! Выпустите меня.
-Простите, но я вынужден..
-Что? - один из мужчин воткнул ей шприц со снотворным. Веки начали тяжелеть. Девушка упала на сиденье.
***
-Мг... Где я?
-Проснулась!?!
-Кто здесь?
-Тот которому ты теперь принадлежишь. - с темноты вышел парень.
-С этого момента ты живёшь здесь, а это твоя комната. - подойдя к ней он навис сверху.
-С этого дня ты моя игрушка. - отодвинув её пряди волос он приблизился к её шеи и укусил.
-Мг... - она начала бить его. Высунув свои клыки он облизал место укуса и сказал.
-Я буду приходить к тебе когда захочу и буду делать что захочу, и ты меня не остановишь, а если не будешь слушаться тебя будет ждать наказание. - встав с неё он вышел с комнаты.
-Какого хрена!!

Извиняюсь за долгое отсутствие✨😊🌺💜Надеюсь вам понравиласт 1 глава🙃🎑

Игрушка Вампира [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя