-Тук-тук... Мисс, вам пора вставать.
-Какого хрена. - недовольно сказала Хансуу.
-Вы должны присутствовать на завтраке.
-С какого перепуга.
-Так сказал Мистер Чон.
-Кто?
-Мистер Чон Чон Гук.
-Так вот как его зовут.
-Вставайте.
-Я никуда не пойду, так и передай ему.
-Но...
-Свали - служанка ушла. Через минут 15 дверь снова открылась.
-Я же сказала тебе свалить от сюда.
-Встала!! - подойдя к ней Чонгук откинул одеяло и схватив её за руку притянул и вжал в стену.
-Ай...
-Почему ты не пришла?
-Я не хочу.
-Тебя никто не спрашивал, хочешь ты или нет.
-Да пошёл ты.
-Тебе надо преподать урок.
-Только попроб... - не успела она договорить как была заткнута поцелуем.
-Мммм... - воздух начал постепенно заканчиваться, поэтому она начала бить его.
-Если ты ещё раз ослушаешься я сделаю тебе больно, поняла меня?
-...
-Я СПРОСИЛ, ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ? - он перешёл на крик.
-Д...да
-Вот и славно, а теперь умойся и спускайся вниз. - более тихо сказал он и вышел с комнаты.
Умывшись Хансуу спустилась вниз.
-Присаживайся. - голос донёсся с кухни. Она села напротив Чонгука.
-Ешь.
-Я не хочу.
-Я сказал ешь, иначе я сам запихну тебе эту еду. - грубо сказал он. На этот раз она послушалась его, хоть и не с первого раза.
-Я могу осмотреть дом?
-Нет
-Почему?
-Ты можешь ходить только в свою комнату, кухню и ванну. - проигнорив её вопрос, сказал Чонгук.
После завтрака Чонгук куда-то уехал. Пока его нет она решила осмотреться, хоть он и запретил. Дом был большой, поэтому через пару часов Хансуу всё осмотрела, кроме одной комнаты. Войдя она увидела чёрно-серую комнату.
-Такие тёмные тона, ужас. - неожиданно за дверью послышались голоса.
-Твоё мать! - ей пришлось спрятаться в шкаф. В комнату зашёл Чонгук с девушкой, которая обвивала его торс ногами. Положив её на кровать он начал рвать её одежду.
-Фу, мерзость. - себе под нос сказала Хансуу. Неожиданно дверь шкафа открылась. Перед ней стоял Чонгук с полу расстёгнутой рубашкой. Он схватил её за запястье и поволок в другую комнату, а именно в её. Зайдя в комнату он кинул её на кровать.
-Я тебе говорил не гулять по дому, тогда какого чёрта ты забыла в моей комнате!!!!
-Я...я просто...
-Ты меня уже заебала. Пора тебя наказать. - он навис сверху.
-П...пожалуйста не надо.
-Заткнись!! - он дал ей пощёчину. Он начал рвать с неё одежду.
-Не н...надо. - оставшись голыми Чонгук начал играть и её сосками, а потом прикусывал их, от чего Хансуу скулила от боли. Она била его, от чего он сжал её запястья и держал их над головой.
-М...мне б...больно.
-Меня это не волнует. - укусив её за шею, он начал пить её кровь.
-Такая густая и ароматная. - он долго не ждал поэтому вошёл в неё. Он двигался с каждым разом всё сильнее, вдалбливая её в кровать. Каждый раз он делал отметины в виде засосов, кусал её, пил кровь. Выйдя, он кончил ей на бедро. Он приблизился к её шею и начал жадно пить кровь, словно это вода.
-Ч...чонгук, хва...тит... - но он не слышал её, он был поглощён её кровью. В глазах начало мутнеть. Последнее что она помнила, так это Чонгука, который смотрел на неё. А дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Вампира [ЗАМОРОЖЕН]
Paranormal-Раз ты сама не оделась, тогда я сам тебя одену. -Что!?! Даже не думай. -ЗАТКНИСЬ!! - сорвав с неё одежду, она осталось в чёрном кружевном белье. Одев на неё платье, он перевернул её к стене лицом и застигнул платье. Приблизившись к её уху он сказ...